Найти тему
The Digital Reporter

Из Вяленой воблы в Живчика: Александр Гудков снялся в рекламе о нехватке витаминов

Шоумен и телеведущий Александр Гудков снялся в серии рекламных роликов бренда «Аквадетрим», рассказывающих о важности витамина D3.

Проект базируется на площадке hh.ru и представляет собой виртуальную прогулку по типичному офису с юмористическими видеозарисовками из жизни его сотрудников, в котором всегда есть тот, кто спит на рабочем месте, постоянно чихает и вечно на всех орет, а также тот, кто слишком энергичен и бесит этим окружающих.

Гудков перевоплощается из Вяленой воблы, которая устала уже с утра, в вечно болеющего сотрудника офиса, затем - в недовольного всем Завхоза и в конце предстает в образе Живчика среди своих угрюмых коллег.

Над созданием рекламы работало digital-агентство Nectarin, сообщает портал о рекламе Sostav.ru.

На базе проекта можно также пройти тест на бодрость и содержание витамина D3