Найти тему

Не пора ли списать e-mail-маркетинг со счетов?

Оглавление

В умелых руках любой инструмент маркетинга превращается в мощное оружие. E-mail-маркетинг – не исключение. Некоторые представители рынка с появлением альтернативных средств продвижения отправили этот прием на пенсию. Поспешили!

Почему не стоит списывать со счетов e-mail маркетинг и какую пользу способен принести метод при грамотном использовании – расскажем в этой статье.

Что из себя представляет

Прикладную пользу e-mail-маркетинга можно узнать только на практике. Но согласитесь, прежде чем внедрить метод в свою маркетинговую стратегию необходимо определиться с необходимостью его использования.

E-mail-маркетинг – это канал, платформа и инструмент коммуникации с потребителем, который реализуется с помощью электронной почты.

Этот метод можно смело назвать ветераном интернет-маркетинга. Используется он со временем появления электронных ящиков. А это, как известно, случилось давно.

Особенности использования

Применение любого метода должно быть обосновано. Если конечной целью является налаживание контакта с аудиторией, «подогрев» интереса потенциальных потребителей и повышение уровня продаж, то смело используйте e-mail-маркетинг.

Если сравнивать этот прием с другими видами рекламной активности, то у него самые высокие показатели соотношения цены и эффективности.

Несколько пунктов в пользу email-маркетинга:

· Относительно низкая стоимость;

· Установление контакта с потребителем;

· Формирование собственной клиентской базы;

· Возможность автоматизированной и персонализированной работы с целевой аудиторией.

Разрушаем мифы

Сегодня отношение к этому виду маркетинга двоякое: некоторые представители рынка относятся к нему как к сорняку отрасли, не воспринимая всерьёз, другие – пользуются активно, а в некоторых случаях даже чрезмерно.

-2

Опровергнем парочку самых распространенных заблуждений.

1. Это спам. Ничего общего со спамом грамотный email-маркетинг не имеет. Почтовая рассылка рекламы осуществляется по покупным базам, а качественная коммуникация с клиентом реализуются только с его согласия.

2. Это рассылка. В частности. Рассылка – это инструмент, в то время как email-маркетинг представляет собой комплекс мероприятий. Он может включать в себя, в том числе и рассылку, но спектр его возможностей гораздо шире.

В вопросах продвижения нельзя мыслить стереотипами. Если метод существует на рынке долгие годы, то это не значит, что он потерял свою актуальность и не может составить конкуренцию новомодным маркетинговым фишкам. Использование email-маркетинга является прямым тому доказательством. Мы продолжим рассказывать о пользе этого инструмента в следующих статьях.