Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Tata презентовала новый хэтчбек Altroz

Индийская марка представила на автосалоне в Женеве свою новый хэтчбек Altroz в обычной и электрической версии.

Tata Altroz - новый хэтчбек компании, построенный на собственной инновационной модульной платформе
Tata Altroz - новый хэтчбек компании, построенный на собственной инновационной модульной платформе

Если у одной модели появляется либо гибридная либо полностью электрическая модификация, то это может означать только тот факт, что индийцы создали новую модульную платформу. Она носит название ALFA (Agile Light Flexible Advanced) и рассчитана на строительство на ней авто разных размеров и установку различных силовых установок — бензиновых, дизельных, гибридных и электрических.

Новинка была представлена на автосалоне в Женеве в двух модификациях: с бензиновым двигателем и с электромотором
Новинка была представлена на автосалоне в Женеве в двух модификациях: с бензиновым двигателем и с электромотором

Новый Tata Altroz основан на прошлогоднем концепте Tata 45X и классифицируется как «премиальный городской автомобиль». Модель призвана составить конкуренцию Hyundai Elite i20, Honda Jazz и Suzuki Baleno. При создании 5-дверного хэтчбека использовалась новая стилистика компании Impact Design 2.0. новинка имеет 3988 мм в длину, 1754 мм в ширину и 1505 мм в высоту. Что касается интерьера, то представители компании обещали использование качественных материалов отделки, таке Tata Altroz получила «парящий» 7-дюймовый сенсорный экран управления мультимедиа, климат-контроль, и систему запуска двигателя с кнопки Start/Stop.

Благодаря своим небольшим габаритам, Tata Altroz попадает под налоговую скидку в Индии
Благодаря своим небольшим габаритам, Tata Altroz попадает под налоговую скидку в Индии

Моторная гамма будет представлена атмосферным бензиновым 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с., его турбированной версией помощнее (102 л.с. и 140 Нм максимального крутящего момента), которые будут работать совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Также ожидается дизельная версия с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 90 л.с. В перспективе установка на все модификации роботизированной коробки передач с двойным сцеплением. Это должна быть собственная разработка. Электрическая версия пока окончательно не готова, но представителя Tataсообщили, что электрокар сможет преодолевать порядка 250–300 км пути без подзарядки и сможет заряжаться от 0 до 80% всего за час. В серийное производство он пойдет лишь в 2021 году.

Полностью электрическая версия нового хэтчбека пойдет в серийное производство ишь в 2021 году
Полностью электрическая версия нового хэтчбека пойдет в серийное производство ишь в 2021 году

Помимо бензиновой версии в Женеве показали и электрический хэтчбек Tata Altroz EV, но доводка этой машины только началась, поэтому пока индийцы не публикуют даже точные характеристики машины. Заявлено лишь, что одной зарядки хватит на 250–300 км пробега, а перезарядка от 0 до 80% займет один час. Серийный электромобиль ожидается только в 2021 году. Бензиновая версия поступит в продажу уже летом, на индийском рынка ее стоимость будет начинаться с 7 200 $.

Концепт Tata 45X, на основе которого был построен новый хэтчбек Tata Altroz
Концепт Tata 45X, на основе которого был построен новый хэтчбек Tata Altroz
Авто
5,66 млн интересуются