Планирование рекламной кампании
Успешная реклама начинается с того, что вы знаете, кто ваша целевая аудитория, что они хотят, что им нужно. Четкое представление о том, кого именно вы пытаетесь достичь, жизненно важно:
· устоявшиеся предприятия могут использовать данные клиентов для поиска аналогичных выгодных целей;
· новые предприятия могут полагаться на исследования рынка, чтобы помочь определить наиболее перспективные сегменты.
Реклама работает лучше всего, когда вы тщательно спланируете и определите каналы, которые охватывают вашу целевую аудиторию с минимальными затратами - будь то газеты, журналы, каталоги, радио, телевидение, кино или рекламные щиты и плакаты.
Ваша рекламная кампания нуждается в определенных, четко определенных целях. Например, вы можете рекламировать распродажу, чтобы освободить место для новых акций, или вы можете запустить серию объявлений в поддержку запуска нового продукта.
Долгосрочные цели могут включать повышение осведомленности о ваших продуктах и услугах или усиление позиционирования вашего бренда
Прежде чем заняться рекламой, вы должны подумать о других способах продвижения своего бизнеса. Прямая почтовая рассылка, от двери до двери листовки и PR и другие варианты.
В любом случае вам следует подумать о том, как ваша реклама связана с другими вашими рекламными мероприятиями, такими как онлайн-маркетинг.
Убедитесь, что вы готовы справиться с любым увеличением запросов или продаж, вызванным вашей рекламой.
Сделайте вашу рекламу эффективной
Успешная реклама будет адаптирована к аудитории, к которой вы обращаетесь, СМИ, в которых вы размещаете рекламу, и целям, которые вы пытаетесь достичь.
Если вы следуете нескольким ключевым правилам, написать эффективную рекламу просто. Кроме того, вы можете использовать рекламное агентство или внештатный копирайтинг, чтобы ускорить процесс.
Имейте в виду, что выбор времени является важным элементом успешной рекламной кампании. Обычно вам нужно регулярно повторять свои объявления для достижения долгосрочных целей, таких как повышение осведомленности о вашем бизнесе.
Измерение результатов рекламной кампании
Наконец, убедитесь, что вы измеряете эффективность вашей рекламы. Когда вы получите запрос или сделаете продажу, спросите клиента, как они узнали о вас.
Отслеживайте уровни ответов, которые генерирует каждое объявление, и количество запросов, конвертируемых в продажи: кампания, приносящая небольшое количество продаж с высокой стоимостью, гораздо более рентабельна, чем та, которая вызывает множество запросов, которые ни к чему не приводят.
Понимание того, какие сообщения и какие средства массовой информации работают лучше всего, поможет вам сделать вашу следующую рекламную кампанию еще более успешной.
Рекламное агентство интернет-маркетинга «Русреклама СПб»