Найти тему
Lampa_Town

Игровая индустрия

Сегодня я попробую вдохнуть в вас симпатию к виртуальной реальности. Игровая индустрия, как что и почему сегодня на ваших экранах.

Эта длинная тема и в один пост её не положить. Начнём с истории.

Всё началось в 1952 году.
Британский учёный делает программу крестики нолики на компьютере кембриджского университета.

-2

В 1955 в США   военные разрабатывают программу-стратегию в которой можно симулировать тактические действия.

-3

Далее в 1958 увидел свет теннис для двоих. На экране осциллографа была картинка имитирующая игру двух персонажей без персонажей

-4

Управлялось всё это с помощью пультов:

Здоровая хрень
Здоровая хрень

И вот 1962 год. Студенты из массачусетского университета делают игру SpaceWar чтобы показать возможности нового компьютера PDP – 1.

PDP-1
PDP-1

В 1964 году умные парни создают язык программирования Бейсик что позволяет делать игры уже лучше и писать программы.

1971 год, выходит в коммерческий оборот вторая часть SpaceWar и имеет название Computer Space. Этот аппарат набирает популярность и имеет успех.

-7

В этом же году после этого студенты из миннесоты делают игру которая будет развивать умы в школах америки

Орегонская тропа. Игрок управляет группой переселенцев. Она стала настолько популярной что её начали адаптировать к компьютерам и катриджам

-8

Август 1972 года.
На полки магазинов попадает первая приставка для дома 
Magnavox Odyssey.
На борту у неё 12 игр

-9

И вот в 1972 году те кто увидели в этих идеях способность заработка, вкладываются деньгами и выходит игра pong эта штука становится хитом и успешно окупает себя в n раз.

-10

1976 год, выходит игра по мотивам фильма смертельная гонка 2000.
У моралфагов начинает сносить крышку. 
Геймплей игры позволяет давить человечков и на их месте образуется крест, если вы врезались в него то игра заканчивалась.

-11

1977 – выход Atari 2600. Она моментально становится доминирующей в своё время и позволяет покупать игры в не зависимости от приставки. 

-12

И в 1980 году выходит PAC-MAN . Японская компания Атари разрывает рынок.

-13

После 1981 Nintendo делает Donkey Kong . Платформер который создал шаблон парня, спасающего девушку от злодея.

-14

И на рынок залетает тетрис в 1984 году.

Алексеем Пажитнов - тот кто сделал этот проект. После разработки он уступает права советскому правительству чтобы продать эти права Хенку Роджерсу который продаёт в японии компании nintendo , а она в свою очередь выпускает её как флагман не gameboy .
Пау пау пау, рынок снова взрывается, у каждого геймера есть мобильная штука где он перекладывает кирпичики.

-15

В 1985 году происходит дебют NES 

-16

Лучшая графика, быстрее работа и много новых игр такие как Mario и John Madden brings football. И если с марио объяснять не надо, то в американском футболе была продуманная механика.
Решали погодные условия, игроки уставали а судьи выдавали штрафы. Это был пример хорошего геймплея

-17
-18

В 1989 году выходит SIM CITY .
Симулятор градостроения.
Суть игры сводилась к тому чтобы построить город который будет хорошо функционировать и развивать его дальше.
Ключевым фактором было как и в реальной жизни – качество жизни горожан. В начале никто не захотел купить права на игру, никто и не думал что геймплей ориентированный на городской дизайн кому-то вообще понравится. Это была ошибка.

-19

В 1990 году выходит super Nintendo и она топит компанию Sega из-за таких игр как: Zelda Mario Donkey kong

-20

В 1993 году появляется Doom, шутер который сделал жанр.
А после него в 1994 выходит WarCraft Orcs & Humans стратегия молниеносно набирает обороты и фан базу, многопользовательские режимы помогают сделать игру ещё популярнее.

-21
-22

1995 год приносит две приставки.
Sega Saturn и Sony playstation. Победу в противостоянии забирает sony с отрывом в 100 миллионов долларов прибыли.
С приходом этой приставки были разгромлены картриджи и настала эра CD дисков которые были дешевле, а значит покупательская способность росла.
В это время выходят такие популярные проекты как Gran Turismo и Resident Evil которые популярны и видят свет в новых проектах по сей день.

-23
-24
-25
Resident Evil
Resident Evil

В 1996 выходит nintedo 64 , но ажиотажа она не вызывает, пользователи любят её из-за скорости и эксклюзивов на неё. Новых игроков не приходит.

-27

В 1999 Sega выпускает консоль позволяющую погрузится в онлайн, но продажи не окупают затрат и компания погружается в долги.
После компания уходит в разработку программного обеспечения

-28

90 годы можно считать неким расцветом индустрии.
Игроков стало очень много, а почти каждый проект покупался с полок моментально или расхватывался пиратами. Аудитория росла бешено.

Но вот тысячелетии сменяется и в 2000 год влетает Playstation 2
Приставка продаётся максимально быстро и на неё выходит огромное количество проектов.
На ней можно прочитывать как CD так и DVD. Это была революция.
На приставку выходят такие проекты как Metal Gear Solid, GTA и они становятся культовыми. Графика в приставке была на тот момент лучше чем в пк. 

-29

-30

-31

В 2001 Microsoft выпускает xbox и игра HALO становиться тайтлом этой консоли и завоёвывает сердца многих игроков

-32

-33

В 2005 году выпускается консоль XBOX 360 которая не только забирает себе пальму первенства в основном из за своего тайтла Halo, но так же забирает себе проекты которые должны были быть у sony

-34

В 2006 Nintendo показывает геймерам и продаёт консоль wii которая позиционирует активные игры. Она становится хитом и в 2009 году в 2 раза обгоняет продажи всех известных компаний. Выстреливает из-за своих джойстиков которые позволяют управлять персонажами в играх с помощью перемещений в 3х мерном пространстве

-35

в 2006 году вышла Playstation 3 её главной чертой в конкурентности была бесплатная возможность играть в онлайн игры.
Начиная от 2010 года активно начинает конкурировать пк индустрия , а также выходят консоли 8го поколения.

Свет видят культовые проекты такие как

sniper elite
sniper elite
Max payne 3
Max payne 3
battlefield 4
battlefield 4
dota  2
dota 2
Resident Evil 6
Resident Evil 6
The last of us
The last of us
GTA 5
GTA 5

В 2014-2015 году общие продажи от видеоигр переваливают отметку
64 миллиарда баксов
Эта цифра меняет полностью отношение к индустрии а развитие летит с бешеной скоростью.

В эти годы выходят не менее культовые игры :

Ведьмак 3
Ведьмак 3
Bloodborne
Bloodborne
Fallout 4
Fallout 4
forza horizon 2
forza horizon 2

В 2017 году Nintendo выдаёт бомбу с названием  Nnintendo switch и она даёт новый обзор на мобильные игры.
Эта штука позволяет играть как одному так и в 2, можно выдать изображение на большой экран, а разнообразие игр и уникальных проектов поражает.

-47

В 2018 выходят проекты:

god of war 4
god of war 4
far cry 5
far cry 5
Read Dead Redemption 2
Read Dead Redemption 2

Графика и физика поражают реалистичностью. Индустрия точно скакнула далеко наверх. И это лишь только победы индустрии, а ведь были повороты где индустрия прогиналась, множество компаний выходили из этого бизнеса. Пираты забирали все продажи. Было много чего. Но теперь у нас всех есть индустрия игр.
Добро пожаловать, здесь можно прожить тысячи жизней и не постареть.

Про игры писал Сэл.

p.s.
если у тебя есть определённая игра или список и ты хочешь про них больше узнать, то ты знаешь куда написать.