Как мы писали, не следует пренебрегать составлением качественного RFP (запроса предложения). Он может быть простым – с одной закупаемой позицией товара или оборудования, а может представлять собой сложное описание этапов работы и планируемого результата, но RFP – запрос предложений должен быть качественно составлен. Почему? Качественно составленный документ – это отражение вашего личного профессионализма и имиджа компании в целом. Где бы вы ни работали, в компании из трех сотрудников или в огромной корпорации, следует грамотно оформлять документы, в частности запрос предложений – RFP. Как вы составите RFP, так на него и ответят. Если запрос неконкретный, то и предложения будут общими. Описание закупок в виде объявлений в RFP не проходят. Так на запрос «купим светильники» вы получите объемные прайс-листы, которые можно было скачать с сайта производителя и без запроса. А если вы опишите характеристики закупаемых светильников с указанием марки, мощности, количества и назначения, то вы уже
Образцы RFP или лучше один раз скачать, чем сто раз прочитать!
15 марта 201915 мар 2019
22
1 мин