Найти тему

МУЖСКОЙ ПОСТУПОК ПРЕПОДАВАТЕЛЯ УЧЕНИКИ ВСЕГДА ОЦЕНЯТ ПО ДОСТОИНСТВУ

А Вы бы так смогли?

В феврале на страницах нашего канала был опубликован материал «Как должен поступить педагог-мужчина, когда школьный хулиган обижает девочек?», речь в котором шла о старой проблеме воздействия на школьных хулиганов и противостоянии двух методик: жёсткой мужской и истеричной женской.

На Ваш взгляд, какой преподаватель из этих двух лучше влияет на обстановку в классе?

-2

Мы рады, что материал не оставил Вас равнодушными и приводим в качестве примера историю преподавателя Талгата Ишемгулова, которую он оставил в своих комментариях.

Я был учителем музыки. Самого бесполезного, по мнению учеников и родителей, предмета. Всякое было. С хулиганами я разговаривал на их языке. Был такой "беспокойный", не давал вести урок и одну девочку ударил даже по щеке. Я спокойно подошёл и попросил его выйти вместе со мной в коридор. Только вышли за дверь, он встал в такой вызывающей позе, мол, " и что ты сделаешь со мной?" Признаюсь честно, я дал ему пощёчину, крепко. Надо было видеть дикое изумление, потрясение в его глазах. Я спросил: Что, больно? Главное, обидно, что ты не можешь мне ответить тем же. А представь, что чувствует девочка, которую ты ударил. Ей было так же плохо, как и тебе сейчас. Запомни: боль, обида за своё бессилие – самое страшное и мучительное чувство. Потому веди себя так, чтоб больше никогда не испытывать это состояние, как испытал сейчас. Ты понял меня? (Мальчишка кивнул головой) А теперь иди и жалуйся, кому хочешь. Только знай, после этого я перестану тебя уважать. За свои поступки надо отвечать!" Он никому не пожаловался. В классе спрашивали его, что я сделал – он молчал.

Прошло много лет. Этот мальчишка вырос, женился, у него уже трое детей, и, до сих пор, как встретит, обязательно поздоровается и своих отпрысков просит поприветствовать меня. Вот это история. Главное, надо быть справедливым. Дети простят многое, но никогда не простят несправедливости в их понимании.

Как Вы считаете, если бы в этой ситуации оказалась классическая Марьиванна и просто дико и истерично наорала бы на провинившегося школьника – понял бы он, что натворил и поменял бы свое отношение к слабым?

Нам кажется, ответ очевиден. Пишите о своих мыслях на сей счёт в комментариях. Давайте хорошенько обсудим эту проблему.

Если Вам понравился наш материал: ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал - давайте вместе обсуждать актуальные проблемы российской системы образования! А если хотите узнать о возможностях Центра Ломоносова в вопросах подготовки к ГИА и олимпиадам или об условиях обучения в Академическом лицее имени М.В.Ломоносова, то заходите на наш сайт – и найдёте ответы на все интересующие Вас вопросы.