Коллега по работе, да и просто хороший человек попал в неприятную ситуацию. Его вторая машина в семье, Ауди А4 (2007 г.в.) стояла продолжительное время во дворе дома. Практически всю зиму. И вот недавно он решил проверить свою машину и заодно прогреть её, съездить на мойку. Но был неприятно разочарован тем, что не смог открыть свой автомобиль. У машины попросту полностью разрядился аккумулятор. При этом на ней не было дополнительной сигнализации, только штатная. Но открывал он её все время с брелка. И к тому же выяснилось, что личинка замка в водительской двери настолько сильно закисла, что провернуть её ключом было невозможно. Остальные двери, в том числе и крышку багажника ключом открыть нельзя. Нет такой возможности.
Таким образом, единственный способ открыть эту Ауди А4, это подать питание в сеть авто. Но вот каким образом? Цивилизованно открыть капот и добраться до АКБ без проникновения в салон нельзя! В салон тоже нет доступа.
Пришлось взять в руки телефон и сесть за компьютер в поисках специалистов по вскрытию заблокированных автомобилей. Выяснилось, что это услуга достаточно востребованная и предлагающих свою помощь в этом не мало. Но вот способы, которыми они намеревались это сделать иногда очень сильно отличались.
Меня очень поразило предложение отжать дверь благодаря накачиваемой груше. Вот как объяснил процесс один из специалистов. В дверную щель пропихивается резиновая груша, затем она накачивается воздухом, дверь немного отжимается, что бы можно было просунуть инструмент для открытия двери изнутри.
Но в итоге остановились на другом предложении, которое как было сказано работает на автомобилях концерна VAG. Но мне кажется, что подойдет и для других авто. Но лично я в этом не уверен!
Далее, со слов моего знакомого. Во двор приехал очень приличного вида человек. Подошёл к машине со своим аккумулятором, очень аккуратно, какой то спицей поддел рамку противотуманной фары в переднем бампере, выкрутил пару винтов и вытащил туманку наружу. Отсоединил от туманки патрон для лампы с проводкой. Затем подключил через патрон свой аккумулятор ... вуаля! Машина открылась с штатного брелка! Радости знакомого не было предела :)
Дальше уже намного проще, попали в салон, открыли капот и прикурили машину. Все довольны, кроме семейного бюджета :). Ведь если бы личинка замка была заблаговременно смазана, то можно было бы и самому открыть внезапно заблокированное авто.
За все было заплачено 2500 рублей, что как мне кажется не мало, но такова реальность. Две тысячи открыть авто, плюс пять сотен за прикурить. Но я постарался для Вас описать данный процесс, что бы люди, которые не боятся малость испачкаться и обладают руками, растущими из правильного места могли бы в случае необходимости выйти из трудного положения. Будет это Ауди А4, Шкода Октавия или другой автомобиль концерна VAG. Правда следует уточнить, что данный способ может не сработать на автомобилях других марок, а то и нанести вред электрической системе.
Спасибо за лайки и репосты в соцсети! Подписывайтесь на канал, ведь дальше будет интереснее!