Найти в Дзене
ADS Group

Instagram Shopping Tags. Все плохо...

Оглавление

Об Instagram тегах, наверное, не писали только самые ленивые SMM-агентства, и конечно те, кто привык сначала разобраться, а уж только потом голосить на всю округу. Нам хотелось бы сразу расставить точки над Ё в этом вопросе.

Шопинг теги официально еще не работают на территории Украины.

Очень часто в статьях о шопинг тегах можно встретить такую  информацию:

Или вот такую:

-2

Последний пункт, скорее всего, был написан для жителей европейских стран.

-3

Также, среди советов были варианты обращения в техподдержку, отправки запроса на разрешение их использовать и т.д.

Мы решили все сами протестировать и получили такой ответ:

-4

PIO — лучший помощник

Из другой статьи мы узнали, что можно было отправлять запрос под видом жителя европейской страны:)

-5

Серега тему говорит!:)

Затем, мы вспомнили о VK… А точнее о VPN. Логика была проста как двери, пять копеек или вайны инстаблогеров: если шопинг тегов нет в Украине, то мы изменим VPN IP- адрес, например, на итальянский.

Ну что, милый кролик, беги, так как ты еще никогда не бежал.

-6

Выбрали самый обычный, тут не принципиально

Как результат, после установки VPN, шопинг теги стали доступны и в нашем аккаунте.

-7
-8
-9

С этим мы разобрались, подключить их оказалось проще, чем мы думали. Но что теперь с ними делать?

Оказывается, существует список ограничений:

                                                        Спасибо ребятам из Китая 😉
Спасибо ребятам из Китая 😉

Немного поработав с этими тегами, выяснилось еще кое-что:

  • они абсолютно бесполезны, если у вас есть рекламный бюджет, будете только “спотыкаться” о них постоянно;
  • еще совсем мало людей знают о них, как следствие — количество переходов на сайт - небольшое. Да, может быть в будущем это изменится, но не в данный момент;
  • вложенные силы пока не окупаются так, как бы нам того хотелось.
-11

Итог:

На данный момент нет острой необходимости в Instagram Shopping Tags. Использовать их возможно, но довольно “костыльным” способом. Ограничения, которые накладываются на эти теги, сильно усложняют социальную жизнь. Разве что страницы, которые вовсе не имеют рекламного бюджета, могут их использовать, но будет ли существенным результат? Ответ — нет.

С другой стороны, каталоги в Facebook создавать нужно, для дальнейшего ретаргетинга и рекламы. А когда уже и Shopping Tags полностью “раскачаются” и официально заработают в нашей стране, можно будет смело их использовать.

     Спасибо за внимание! До скорых встреч!