Найти в Дзене
Irina Bazaleeva

Блокнот из-под подушки. Глава 4

Про мою семью

Моя семья — это большая заячья семья: мама, папа и восемь маленьких зайчиков и заинек. Когда-то давно мы жили в просторной, теплой норе под высокой елью. Играли на полянке, прыгали друг через дружку, кувыркались и бодались ушами и хвостами.

Потом мы подросли, и пришла пора нам определяться в жизни, как выразился папа. Я и сестричка Рыжая Зайка поступили в магазины. Братцы Черное Ушко, Белое Брюшко и Зяблик устроились сразу в семьи, чтобы быть друзьями маленьким ребятишкам. А сестрички Белочка, Милочка и Елочка отправились в детские сады играть с малышами.

Мама и папа вначале грустили из-за нашего отъезда, но следующей весной у них еще родились зайчата и начались новые хлопоты. Не знаю, как мама все успевает, но каждому из нас она присылает письмо и гостинец ко дню рождения, к Новому году и к началу лета. Я тоже писал письма маме и папе, рассказывал про чаепития у Мармеладной Феи, про учения солдатиков и Капитана К, про Синюю Птицу с нежным сердцем и про Говорящую Мышь с ее песенками. А последнее время я пишу им о девочке Поле и ее домочадцах.

Мама рада, что я наконец обрел свою семью и перестал гонять чаи по ночам со странными персонажами вместо того, чтобы спать. А папа приписал своей лапой, что я, как мужчина, теперь несу ответственность за Полю, потому что она — девочка и к тому же маленькая.

Судьбы моих братьев и сестер складываются по-разному, но тоже, я считаю, удачно.

Сестричка Белочка вышла замуж и у нее родились трое очаровательных зайчат. Теперь у меня есть племянники. А в детском саду, где она работает, с ее зайчатами играют все дети и носят им из дома всякие вкусности.

Братцы Черное Ушко и Зяблик со своими хозяевами уехали заграницу и оттуда присылают красивые открытки. От Черного Ушка — открытки с красными кленовыми листьями, а от Зяблика — с цветущим деревом под названием «сакура». Хотя мне кажется, что это обычная вишня, а Зяблик просто выпендривается. Но Мармеладная Фея и мама против таких выражений, поэтому я промолчу. Сакура так сакура.

Рыжая Зайка по-прежнему живет в магазине в веселой компании беличьего семейства. Для них она уже почти родственница. Магазин — очень дорогой, игрушки покупают редко, поэтому и белки, и наша Зайка прочно обосновались, обзавелись мебелью и домашними привычками спать до обеда, а после болтать, разлегшись на диванах с модными журналами, и пить кофе с шоколадными пирожными. Мама, правда, недовольна, что Рыжая Зайка бездельничает, а мне кажется, что это классно. И Зайкой я всегда гордился — она из нас самая красивая!

Хорошо на душе, когда знаешь, что твои близкие счастливы и что о тебе помнят и ждут на праздники. На один Новый год, когда я еще работал в магазине игрушек, я приезжал домой. Собрались почти все, и даже Зяблик, который на праздники вернулся из своей Японии. А Черное Ушко живет очень далеко — в Канаде. Мы посмотрели на карте мира, где эта Канада, оказалось, что и правда очень долго и дорого ехать. Даже зайцем.

На тот Новый год мы поставили большую елку и украсили ее гирляндами. В гости пришли наши друзья и соседи. Рыжая Зайка пела и танцевала, Белочка, Милочка и Елочка испекли большущий морковный торт со сливками, мама подарила всем связанные ею варежки, а Зяблик смешно говорил по-японски и мы очень смеялись. Было здорово!

А теперь я провожу все дни с Полей. Я к ней очень привязан, но иногда хочется, как раньше, собраться большой компанией, поплясать пляски, покричать кричалки и погудеть в гуделки. Я поделился с мамой в письме своими мыслями, а она мне ответила, что я вырос и такова взрослая жизнь — быть с тем, кто тебя любит и кого любишь ты.

С тех пор я часто думаю, как вытянуть Полю на большой веселый праздник, чтобы погудеть вместе в гуделки. Мне кажется, ей должно понравиться.

А сейчас она мирно спит — только макушка торчит из-под одеяла. Вот и мне пора спать. Допью морковный сок и побегу к ней на подушку.

https://ridero.ru/books/bloknot_iz-pod_podushki/