Найти тему

Новости проекта Дети и наука: Классы

Мы начинаем набор в первый семейный класс. Сейчас мы проводим дни открытых дверей, знакомим вас с методикой и педагогами.

Встреча по первому классу состоится в воскресенье, 17 марта в 15 часов в детской библиотеке № 6 на Чистых прудах.

Необходима предварительная регистрация, ссылка в разделе Билеты

Это предложение для тех, что готов учиться по авторским программам Натальи Ивановны Бабич (Чтение и письмо), Романа Борисовича Соловьева (Окрумир), Л.Г. Петерсон (Математика).

Роман Борисович и Наталья Ивановна — ведущие педагоги, с которыми проект «Дети и наука» сотрудничает при создании курсов по начальной школе.

Роман Борисович, которого вы знаете по онлайн-курсу «Окружающий мир», познакомил нас в свое время с Натальей Ивановной как с сильнейшим методистом и педагогом по чтению и письму в начальной школе. Наталья Ивановна готова взять первый набор проекта и вести его лично, как основной учитель.

Обе программы — системные и сильные. В их основу положен более чем 20-ти летний профессиональный опыт авторов, изданные книги, учебные курсы и методические пособия.

Целиком программа начальной школы предполагает изучение базовых предметов за три с небольшим года.

Занятия начнутся в сентябре, отбор в группы начинается в марте. Для тех, кто готов учиться по этой программе, мы предлагаем интенсивный 3-х месячный курс подготовки к школе, чтобы сформировать выровненную сильную группу к сентябрю.

Запуск группы подготовки к школе стартует, как только наберется необходимый минимум 6 человек. Занятия будут ориентированы только на тех, кто готов рассматривать обучение в нашем первом классе с сентября, а не на поступающих в обычные школы.

Перед тем как выбрать нашу программу, важно понять, подходит ли наше предложение вам и вашему ребенку.

Мы ждем родителей, которые разделяют наш подход к начальному образованию:

1. Программы базируются на мотивации детей к обучению. Они учитывают психологию ранних школьников: начиная со сказок, рассказов и игр дети постепенно приходят к осознанному обучению.

2. Все программы нацелены на получение системных результатов за счет системных усилий. Будет много самостоятельной работы дома.

3. Качественная самостоятельная работа детей сразу, рывком невозможна. На первых этапах требуется постоянное вовлечение и помощь родителей или воспитателя, в том числе присутствие на некоторых уроках.

4. Доверие профессионализму учителя и сотрудничество педагога, ребенка и родителей крайне важно для согласованной работы на результат. Понимание приходит не сразу, поэтому так важен этап подготовки к школе: ребенок, родители, педагог должны познакомиться, получить первые результаты и понять, готовы ли они работать вместе.

5. При групповом обучении результаты каждого зависят от усилий всех. Поэтому на этапе подготовки и отбора мы формируем класс, готовый к результативной командной работе.