Найти тему
itsail ru

Как создать спонсируемый контент, который понравится читателям

Оглавление

Традиционная реклама потеряла свою востребованность в последнее десятилетие, в основном из-за новых маркетинговых форматов, таких как спонсируемый контент. Согласно отчету, 70% потребителей хотят узнать о продуктах через контент, а не через традиционную рекламу.

Но новая тенденция запустила лавину спонсируемых сообщений, наводнив Интернет как выдающимся, так и некачественным контентом. Сейчас только топовые блогеры и влиятельные люди могут выделиться из толпы, потому что они умеют создавать качественный и привлекательный контент.

Если вы оказываете социальное влияние, мы предлагаем вам сделать то же самое и сосредоточиться на изучении того, как создавать спонсируемый контент, который понравится вашим читателям. Наша задача - помочь вам, представив четыре практических совета, чтобы сделать ваши рекламные посты более привлекательными.

Спонсорский контент: определение и преимущества

Мы называем контент влиятельных людей спонсируемым каждый раз, когда им платят за создание поста, ориентированного на конкретный бренд.

72% маркетологов утверждают, что брендированный контент более эффективен, чем реклама. Однако нужно отметить, что спонсируемый контент не всегда приносит одни и те же результаты. Напротив, все зависит от вашего профессионального опыта и навыков написания контента, который не выглядят слишком напористым и продаваемым.

4 способа создания впечатляющих спонсируемых постов

Теперь вы знаете силу спонсируемого контента, но изучение его дизайна является важной частью нашей статьи. Давайте рассмотрим 4 способа написания впечатляющего спонсируемого контента.

1) Знайте, что нравится вашей аудитории

Вам нужно узнать все о своей целевой аудитории:

  • Возраст и пол. Например, вы можете писать для 20-летних девушек.
  • Местоположение. Где они территориально находятся? Разные места имеют свою культуру и умонастроение, поэтому вам следует уважать территориальные предпочтения.
  • Должности. Вы пишете для IT-специалистов, спортсменов или кого-то совершенно другого?
  • Образование. Академическая подготовка читателя имеет важное значение для вашего стиля написания контента.

Вы можете найти большинство подобных данных на своем веб-сайте с помощью простых инструментов, таких как Google Analytics. Если вам не хватает данных, не бойтесь спросить свою аудиторию напрямую.

Вы можете организовать опрос и спросить об их интересах и остальных деталях, которые вы хотите узнать.

2) Придерживайтесь бренда, который вам действительное импонирует

Самый простой способ создать действительно вдохновляющий спонсируемый контент - написать о бренде, который вам действительно нравится. Когда вы обсуждаете продукты, которые используете в повседневной жизни, у вас нет понятия о создании спонсируемого контента. Таким образом, вы будете честными и ваши сообщения не будут выглядеть искусственными.

Но здесь есть подвох. Так у вас быстро закончатся бренды, потому что вы скорее всего не используете тысячи продуктов ежедневно. В подобных обстоятельствах вам придется смотреть за пределы спонсоров, которые вам нравятся.

Прежде чем заключить сделку с новым спонсором, вам нужно задать себе несколько вопросов: Это тот бренд, который я бы использовал? Понравится ли это бренд моей аудитории?

Если вы честно ответите на все эти вопросы, вы получите достаточно материала, чтобы принять решение, работать ли с тем, кого вы не знаете или нет.

3) Писать рассказы, а не комментарии

Не следует делать обзор продукта. Отзывы звучат стерильно и слишком технически, создавая тем самым серьезный контраст по сравнению с обычным стилем написания. Попробуйте использовать свой собственный стиль написания и рассказать хорошую историю.

4) Не публикуйте слишком много спонсируемых сообщений

Многие блогеры задаются вопросом, сколько спонсируемых сообщений им следует публиковать. Это сложный вопрос, потому что все зависит от вашего календаря мероприятий и количества контента, но одно можно сказать наверняка – вы потеряете слишком много поклонников, если начнете спамить рекламой.

Мы считаем, что лучшее решение - это следовать правилу 80/20. Что это значит? Это означает, что вы должны публиковать 80% обычного и не более 20% спонсируемого контента. Таким образом, вы сможете легко включать спонсируемые сообщения в повседневный контент и поддерживать регулярный рабочий процесс.

Данная маркетинговая модель предоставляет вам множество возможностей для сотрудничества со спонсорами и увеличения доходов, а также она будет раздражать вашу аудиторию.

Вывод

Вам нужно быть деликатным и прилежным, чтобы понять и удовлетворить потребности всех сторон: ваших спонсоров, читателей и себя.

В данной статье мы представили 4 практичные тактики, которые помогут вам создать качественный спонсируемый контент, который понравится вашим читателям.