Разумеется, авторы компьютерных игр в погоне на коне маркетинга за деньгами сами виноваты в том, что игрок нынче привередлив и категоричен. Зачем было раздувать ожидания игроков и впоследствии не оправдать их?
Разумеется, каждому своё. Кто-то относится к играм просто как к продукту, кто-то "живёт" ими, а кому-то просто лишь бы на что-то высказать своё правильное мнение.
Так получилось, что большинство претензий было к вылетам игры. В причинах, разумеется, разбирались специалисты разработчика, но те ресурсы, которые я изучал, показали, что такая проблема была преимущественно у наших пользователей.
Атмосфера игры потрясающая, музыка обалденная. Полёты, как главная фишка, работает отлично. Стрельба лично меня очень порадовала, как и скоростной темп самой игры.
Отлично получились и короткие истории второстепенных (и третьестепенных) персонажей. Жаль только, что они не получили свои квесты, а существуют только в качестве краткого повествования.
И всё же, лично мои претензии в следующем:
- Миссии крайне короткие. Это очень мешает получить удовольствие. Вроде миссия только началась, но уже заканчивается. Жаль. Хочется, чтобы получаемые награды добывались хоть немного тяжким трудом.
- Очень обрезана главная сюжетная линия. Я понимаю, что игра про массовый кооператив. Но, блин, раскрыли б хотя бы Надзирателя. Персонаж-то эффектный.
- Нет модернизации оружия. Жаль. Это затянуло бы игроков в настройку джавелинов ещё сильнее. К примеру, разные прицелы на снайперские винтовки. Или увеличенный магазин. Варианты ведь всегда есть.
- Русская локализация. Действительно, в разгар боя крайне неудобно читать субтитры, насыщенные эмоциями. Это идёт в минус вниканию в сюжет.
Ну, это основные, на мой взгляд, недостроенные ступени игры к подиуму шедевра.
Очень хотелось бы, чтобы намёки на вторжение наших поработителей имело воплощение в виде сюжетных дополнений. И не в 1-2 часах геймплея, а в нормальном качественном повествовании.
Играйте в игры, которые нравятся. Не тратьте время на то, что бесит. Всех благ.