Попытки сделать первые коляски двигающиеся своим ходом начались достаточно давно, еще сам великий ученый Леонардо да Винчи рисовал чертежи по которым впоследствии были собраны несколько таких аппаратов.
В основе таких самоходных колясок был пружинный привод, но ехали они медленно и недолго поэтому участвовали только в нескольких парадах и служили большей частью развлечением для короля Франции.
В 1765 году российский изобретатель придумал машину которая перемещалась при помощи парового двигателя, на ее основе французский механик Никола Коньо разработал специальную повозку для перевозки пушек. Эта разработка также не прижилась, потому что машина была чересчур громоздкой и двигалась не более 5 - ти километров в час.
Эра бензинового двигателя.
Попытки создания самых различных двигателей, работающих на самом разном топливе закончились когда был изобретен бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Карл Бенц и Готлиб Даймлер практически одновременно создали первый удачный прототип бензинового двигателя. Естественно они не придумали его с ноля, а воспользовались уже существующими узлами и деталями, но объединить их вместе и заставить двигатель работать смогли только эти два изобретателя.
Карл Бенц немного опередил своего коллегу и в 1886 году запатентовал, а затем и представил публике первую самоходную коляску на бензиновом двигателе, именно с этого момента началась эра автомобилей. Трехколесный экипаж был не очень удобный, часто ломался и медленно ехал, но это изобретение вызвало неподдельный интерес у общественности.
Первым же автомобилем запущенным в серийное производство считается четырехколесный автомобиль с водяным охлаждением и четырехтактным бензиновым двигателем. Модель получила название " Вело", имела двигатель в 3 л/с и могла везти двух человек. Производство этого автомобиля началось в 1894 году и было выпущено почти 400 машин.
Готлиб Даймлер тоже не терял время и буквально в то же время представил первый мотоцикл с бензиновым двигателем, кстати первый в мире угон бензинового автомобиля был зафиксирован именно у Даймлера. Только это и помешало ему опередить Бенца и представить свой автомобиль миру раньше него. Ведь был угнан первый и единственный его экземпляр.
Понравилась статья?
Думаю, что "Да"!
Чтобы не пропускать новые статьи подпишитесь на канал!
Так же поддержите автора лайком, Вам ничего не стоит, а ему приятно и мотивирует его, на создание лучшего контента!