В сегменте больших семейных авто (D-сегмент) в феврале текущего года было продано 3263 легковых автомобиля. О чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Спрос на машины этого сегмента вырос на 26% к результату, полученному в феврале 2018 года (2593 ед.).
Читайте также: Какую динамику показали сегменты авторынка России в феврале
Заметную долю в продажах в D-сегменте занимает модель KIA Optima. Спрос на нее стабильно высокий. Так, в феврале было продано 1423 таких машины, что на 77% выше результата за тот же период прошлого года (804 авто). На второе место по продажам в D-сегменте в феврале этого года переместилась Hyundai Sonata — 367 проданных машин, что на 34% больше результата годичной давности (274 ед.). Третье место в февральском рейтинге досталось Mercedes-Benz C-Класс — 361 авто (+55,6% к прошлогоднему результату — 232 ед.). Четвертую строчку рейтинге, несмотря на спад показателей, заняла в прошлом месяце модель Mazda6 — 315 реализованных машин (-12%, годом ранее — 357 ед.). Замыкает топ-5 BMW 3-Серии, продажи которой выросли в годовом сравнении на 25,4% и составили 311 ед. против 248 ед., реализованных годом ранее.
В февральском топ-10 сегмента D, по версии «Автостат Инфо», представлены такие модели, как: Volkswagen Passat (130 авто, -27,4%), Audi A4 (94 ед., +32%), Subaru Outbak (80 машин, +1,3%), а также Ford Mondeo (78 авто, -48%) и BMW 3-Серии GT (34 ед., +31%).
Добавим, что за январь-февраль текущего года продажи в D-сегменте показали рост на 10,3%, а в количественном выражении объем реализации вырос с 5396 до 5950 авто.