Три девочки-первокурсницы (в числе коих и я) только вселились в общежитие. Мы потихоньку знакомились с нашими соседями по этажу. Но среди них оказался человек, с которым мы совершенно не знали, как завести разговор. Прежде всего потому, что не могли понять: это девушка или парень? Существо неопределенного пола было среднего роста, имело короткую стрижку, не вылезало из джинсов и кроссовок, носило клетчатые рубашки свободного покроя серо-синих цветов, под которыми никаких намеков на вторичные половые признаков. На лице – ни грамма косметики, строгие очки в металлической оправе. «Оно» много курило, обладало низким тембром голоса, не выходило на улицу без бейсболки и черного рюкзака… Словом, все указывало на то, что это все-таки парень. И тем не менее, точили нас какие-то сомнения… Проще всего, наверное, было прямо сначала сказать что-то типа «Давай знакомиться!» «Оно» бы представилось, и все тут же стало бы понятно. Но сразу нам это в голову не пришло, а потом было уже неловко - «оно» давно знало нас по именам, а мы терялись в догадках, не зная, как выяснить нужную нам информацию. Спросить кого-то из соседей тоже стеснялись – эти люди жили тут не один год, еще поднимут на смех. В общем, мы больше двух недель между собой говорили об этом человеке в среднем роде, пока наконец наша Дашка не прибежала в крайнем возбуждении:
- Ура! Тайна раскрыта! Не зря мы сомневались! Наше «оно» все-таки девочка! Я только что услышала, как Людка из 205-й Катькой ее назвала.
- Хорошо, что не Женькой, - вырвалось у меня. – Тогда бы мы еще месяц гадали.
«Оно» оказалось классной девчонкой. Всегда умела поднять настроение в грустный момент, дать дельный совет. У нее были своеобразные забавы, которые не всем нравились, но мы быстро привыкли к этим чудачествам. А через некоторое время нам стало известно, что у Катьки даже парень есть!