Отслеживать сроки и порядок оплаты патента – одна из самых непростых задач для работодателя и его сотрудника. И вот почему:
Во-первых, просрочка по оплате авансовых платежей за патент хотя бы на один день может привести к аннулированию патента – и сотрудник потеряет право работать.
Во-вторых, миграционный учет можно продлить только на срок оплаты патента. И если гражданин просрочил оплату патента или нарушает правила миграционного учета, работодателю может прийти «письмо счастья» от УВМ ГУ МВД с предписанием расторгнуть трудовой договор с этим гражданином.
В-третьих, иностранец может оплатить патент не на те реквизиты, или по техническим причинам его платежи не будут зафиксированы в налоговой базе. В этом случае придется запрашивать справку из налогового органа о своевременной оплате чека за патент.
По этим и другим причинам, работодатели хотели бы избежать рисков и быть уверены, что патенты их сотрудников действительны. Как это можно сделать?
1) Попросите вашего сотрудника ежемесячно предоставлять квитанции по оплате патента.
Важно: Только оплаченные чеки позволяют работодателю проверять, оплачен ли патент.
2) Самостоятельно оплачивать за своих сотрудников авансовые платежи.
3) Единовременно оплатить госпошлину на максимально возможный срок действия патента – 12 месяцев. В этом случае оформить миграционный учет можно также на срок оплаты патента. И вам не придется беспокоиться о ежемесячном продлении этих документов.
Также рекомендуем создать для себя напоминание (специальную таблицу, всплывающие сообщения и т.д.), которое будет сигнализировать о необходимости оплаты чека за патент.
И самый удобный вариант: обратиться за квалифицированной юридической помощью к нашим миграционным специалистам! Мы оформляем разрешительные документы, и оказываем бесплатную информационную поддержку нашим клиентам через нашу рассылку! и по телефону 8 (812) 640-95-04!