В 2017 году стал счастливым обладателем Toyota Corolla Verso, машинка была 2008 года с коробкой робот. Что такое робот и с чем его едят я не представлял. Довольный откатал пол лета и осень. Зимой 2017 года машина начала преподносить сюрпризы в виде красной шестеренки на приборной панели и выкидыванием с любой передачи в нейтраль. Буква N могла загореться в любой момент, будь то на скорости или когда стоишь на светофоре. Почитав форумы было решено поставить модернизированный актуатор переключения передач, то есть вместо втулок в актуаторе ставят подшипники. Через авито нашел людей которые занимаются данными процедурами по модернизации актуаторов, отправил им свой актуатор, а взамен мне прислали уже модернизированный. После проведения процедуры по установке и адаптации РКПП, машина ожила и начала бегать. Но счастье длилось не долго уже в следующую зиму 2018 года все повторилось. Особенно коробка любила вылетать в нейтраль в морозы от -20 и выше. По изучав устройство РКПП, а так же форумы пришел к выводу что вся беда кроится именно в самом актуаторе, а точнее в датчике переключения. Из за попадания влаги в датчик переключения РКПП мозги начинали глючить и коробка уходила в аварийный режим выкидывая в нейтраль. Для устранения проблемы потребовалось снять датчик и просушить его феном, так же заодно побрызгал WD-40 в сам датчик и в актуатор. После установки и адаптации машина снова в строю. Даже в лютый мороз -35-40 которые у нас держались 2 недели машина показала себя хорошо нейтраль больше не выскакивала и шестеренка не загоралась. Надеюсь кому то будет полезна данная статья.