Психологическая травма, которую получила Красная Шапочка в результате известных событий, передавалась и по наследству. Дочка Красной Шапочки, а потом и её внучка с раннего детства много раз слышали историю их семьи, и она откладывалась в их неокрепшем сознании. Жить с этим было трудно, почти невозможно. Невыносимо! И однажды Амалия, сказала своей матери:
– Я уже выросла. Собираюсь уезжать в Австрию, но перед этим хочу вернуться в деревню, где жила наша дорогая бабушка Красная Шапочка. Хочу прогуляться по тем местам, чтобы убедиться, что теперь уж точно там всё хорошо, а то я так и замуж не выйду никогда. Мне надо ночью пройти по той тропинке, чтобы побороть всё свои страхи.
– Я бы до такого никогда не додумалась, – ответила мама. – Ты у меня такая умная! Езжай, а я пока тебе пирогов испеку! Шапочки только не осталось от бабушки, даже не знаю, в чем ты поедешь…
– У меня капюшон красный, мама. А Красная Шапочка бабушки символизировала якобинский колпак, только она об это не знала. Так у неё получилось, неосознанно. Ну и если ты хочешь об этом поговорить, то Волк – образ монаршей власти…
– И где ты таких слов нахваталась, Амалия? Ты такая умная…
– Не знаю мама, просто эти знания есть у меня. Они идут откуда-то изнутри.
Мама проводила Амалию. Вечером того же дня внучка Красной Шапочки уже была в деревне. Местные жители в честь её приезда устроили пир, надарили ей цветов, но всё при этом выглядели нервными и напряженными. Она им несколько песенок спела, но никто не развеселился.
«Мрачно тут, – подумала она. – Что-то их явно угнетает!» До восхода оставалось два с половиной часа, ей надо было торопиться, и она извинилась перед жителями деревни, и отправилась пошла в лес, неся в руках корзинку с пирожками.
«Лес очень похож на человеческие мысли, особенно ночью, – рассуждала она по пути. – Слишком много неясного и запутанного, и всё кажется не таким, каким является на самом деле. Но при свете дня…»
Амалия вообще любила много думать, и это было хорошим занятием, но только не в этот раз. Незаметно она увлеклась своими мыслями, свернула с человеческой тропинки на кабанью тропу, а потом пробиралась через заросли колючих кустов, на листьях которых появилась роса.
Скоро Амалия поняла, что пришел тот миг, когда надо кричать «Ау! Помогите!». Она закричала. На удивление её кто-то услышал, и ответил: «Ауууууу! Уууу!» и радость охватила её сердце.
Через полчаса она вышла к большому дому, во дворе которого стояла высокая башня. А с порога ей улыбались Серый Волк и какая-то пожилая женщина.
– Ну, здравствуй, моя дорогая внученька! – сказала женщина. – Ты ведь Амалия? Моя внучка? Мы тебя давно ждем…
– Бабушка? Ты ведь… подожди… Тебя ведь уже нет…
– Как нет?
– Так нет! Наверное, это не ты, а волчица, то есть жена Серого Волка переоделась в мою бабушку, только зачем?
– Я тебе ещё тогда говорил, – сказала бабушке Серый Волк, что эти игры с переодеваниями – дурной вкус, а ты мне все твердила: «Разнообразие надо! Разнообразие!» Ладно, внучка, проходи в дом. Бабушка твоя тоже облик менять может.
– Внучка? Я внучка Серого Волка? Не может быть!
Они прошли в дом. Бабушка налила ей чая с мятой и чабрецом.
– Понимаешь, Амалия, – сказал Волк. – На самом деле – я не Волк. Я тайный возлюбленный твоей бабушки – звездочет, почти ученый. Я её с школы любил, а потом увлекся тайными науками… А времена были такие, что мне пришлось скрываться от костров инквизиции… А мои опыты зашли так далеко, что я превратился в оборотня, а вот обратно – не сумел. В общем, всё очень сложно! Мне пришлось пустить много слухов, чтобы никто правду не узнал о том происшествии с охотниками. Да и не охотники это были, а...
– Что же вы наделали? - перебила его Амалия. Почему нельзя было всю правду сразу сказать? Мы бы с мамой так не мучились, а спокойно себе жили, без всяких психологических травм!
Потом они ещё несколько часов обсуждали дела давно минувших лет, после чего бабушку проводила успокоившуюся внучку на поезд, и она уехала в Австрию, где и прожила долгую жизнь. Она вышла замуж, и у неё родился сын. Его назвали Зигмундом.
Говорят, правнук часто гостил в лесу, у своей прабабушки Красной Шапочки и у Серого Волка. Мальчиком он был умным, смышленым, поэтому Волк обучал его тайным знаниям. Ну, вы слышали про этого мальчика, скорее всего. Фрейд. Зигмунд Фрейд. Так его звали.
Хотите больше необычных историй? Подписывайтесь на мой канал и мы не потеряемся! И ещё... Если тексту ставишь лайк - будет всё в делах ништяк!