#Справка #Секреты
В этой статье мы расскажем о трех самых распространенных схемах работы поставщиков товаров с дропшипперами. Мы разберем все плюсы и минусы этих схем, определим какая схема подходит именно Вам!
В конце статьи будут даны полезные фишки по работе с поставщиками.
Если вы еще не подписаны на наш канал, то рекомендую Вам это сделать сейчас. Читайте нас в Телеграмме https://t.me/all_dropshipping
И так, поехали.
Схема №1
Данная схема влечет большие расходы со стороны дропшиппера, однако многие поставщики, особенно те кто продвигает свои товары через телевидение, ее практикуют и не собираются ее менять.
Схема следующая:
1)Регистрация дропшиппера. Требуется наличие юридического лица.
2)Депозит. Для работы по этой схеме поставщики товаров требуют внесения депозита на их счет. Эти деньги идут на оплату оптовой стоимости товара, расходов по доставке, прочие расходы. Депозит может быть абсолютно разный. От 10 000 до 500 000 рублей.
3)Поиск клиентов. Этот пункт полностью ложиться на Ваши плечи. В наших статьях мы подробно расскажем как это делается.
4)Доставка заказов до клиента. Поставщик сам отправляет заказы клиентам от имени Вашего магазина. Доставка может осуществляться как наложенным платежом, так и без него.
5)Деньги. Все деньги от посылок с наложенным платежом поступают сразу на Ваш счет. Посылки, которые отправлялись без наложенного платежа подразумеваются, что Вы приняли деньги от клиента еще во время оформления заказа.
6)Ответственность. Так как Вы принимаете деньги от клиента за заказ, то и ответственность ложится на Ваши плечи. Если был отправлен бракованный товар или клиент хочет вернуть его по закону о защите прав потребителя, то Вам придется понести расходы связанные с этими возвратами.
Выводы. Такая схема работ подойдет для тех дропшипперов у кого уже настроены хотя бы 2-3 линии коммуникации с клиентами. У вас пошел поток денег и у вас появились возможности расширять свое торговое предложение в том числе продажей широко разрекламированных товаров.
Схема №2
Эта схема самая популярная у большинства начинающих дропшипперов.
Разберем в чем она заключается:
1)Регистрация дропшиппера. Для поставщика в этой схеме не важно есть у вас юридическое лицо или нет. Работать может любой желающий.
2)Депозит. Внесение депозитов не требуется, если конечно Вы сами не оговорили с поставщиком о получении особых условий работы. Например, Вы договорились с поставщиком, что внесете депозит, а он взамен предоставит Вам дополнительные скидки к оптовым ценам на товар.
3)Доставка и оплата. Так как в этой схеме поставщик не требует от Вас внесения депозита средств на свой счет, то этот пункт можно разбить на два подпункта.
3.1)У вас появился заказ. Вы оплачиваете оптовую стоимость товара и доставку поставщику, а он отправляет заказ от Вашего имени. Вы зарабатываете разницу между стоимостью заказа, по которому Вы совершили продажу, и оптовой ценой товара.
3.2)У вас появился заказ. Вы передаете его поставщику. Он за свой счет доставляет заказ клиенту и принимает от клиента деньги. В этом случае Вы работаете за вознаграждение, которое перечисляет Вам за этот заказ поставщик.
4)Ответственность. При работе по пункту 3.1 вся ответственность по товару ложится на Ваши плечи, а вот если работа осуществляется по пункту 3.2, то в этом случае всю ответственность перед клиентом несет на себе поставщик.
Выводы. Эта схема хороша тем, что работать в ней можно начинать и без образования юридического лица. Для начала работы не нужны большие денежные вливания. Мы рекомендуем начинать работать по этой схеме всем начинающим дропшипперам.
Схема №3
Эта схема отличается от двух предыдущих тем, что вся коммуникация клиента с поставщиком осуществляется без дропшиппера, напрямую.
Часто такую схему называют заработками на партнерских программах. Это когда поставщик предоставляет вам специальную ссылку, в которой хранится ваш уникальный номер. Вы рекламируете эту ссылку и получаете процент комиссии за клиентов, которые совершили заказ пройдя по этой ссылке.
Выводы. Эта схема хороша тем,что вам не обязательно открывать юридическое лицо для работы. Вы не несете ни какую ответственность за товар перед клиентами. Вас не волнует выкупил клиент заказ или нет. Вы получаете вознаграждение за оставленную заявку в корзине поставщика. Работать может любой человек из любой точки мира. Но конверсия в продажи таким способом гораздо ниже и расходы на рекламу, если конечно Вы не профессионал в этом деле, могут оказаться выше заработков. Мы рекомендуем работать по этой схеме только людям, которые хорошо разбираются в рекламе, у кого уже простроено много линий коммуникации с клиентами.
Наши рекомендации.
Если Вы новичок, но хотите зарабатывать на дропшиппинге от 100 000 рублей в месяц, Вам необходимо уловить мысль, что основной целью в этой работе будет являться создание линий коммуникации с клиентами и чем больше Вы их создадите, тем легче Вам будет применять в работу эти схемы. Если Вы уже опытный дропшиппер, то постарайтесь использовать в своей работе все три схемы. Это заставит Вас продолжить расширять свои линии коммуникаций и обязательно Выведет Вас на доходы с 6-ю нулями.
Что за линии коммуникаций и как их создавать мы подробно рассмотрим в отдельных статьях. Не забудьте подписаться на нас в нашем телеграмм канале https://t.me/all_dropshipping.
А теперь, как мы и обещали, дадим вам полезные фишки по работе с поставщиками:
1) Нашли поставщика - возьмите с него как можно больше контактов! Важно понимать, что при первом общении с поставщиком информацию, которую Вы с него получите будет не полной. Не поленитесь взять с него все контакты. которые только возможны. Телефон, почты, viber, whatsapp, telegramm, Соц.сети. Ваша задача - стать другом поставщика. Если Вы добьетесь этого - Вам обеспечены лучшие цены, возможные отсрочки платежей, информационная поддержка ваших ресурсов на сайтах поставщиков, бесплатные обучения от поставщиков.
2) Не удовлетворяет менеджер с которым работаете? Попросите Вам дать другого менеджера! Все мы люди и не всегда находим общий язык. Если менеджер, с которым Вы работаете не удовлетворяет Вас, попросите дать Вам другого. Из нашей практики лучше сменить менеджера, чем искать нового поставщика. Мы часто наблюдали, как смена менеджера увеличивала продажи по поставщику в 10 раз.
3) Уважайте поставщика и он будет уважать Вас. Старайтесь уважать не только словами, но и делом! Не перекладывайте всю работу на плечи поставщика. Если пришел к вам не адекватный заказ, не грузите им поставщика. Лучше отмените такой заказ. Покажите поставщику какую пользу Вы можете принести ему! Он только вознаградит Вас за это.