Найти тему
ADS Group

Тренды в SEO 2019

Оглавление

В этой статье разберем основные тренды в SEO 2019, которые будут считаться самыми перспективными в погоне за трафиком. Ведь, чем больше внедряется новых каналов, тестируется техник, тем больше вероятность привлечь внимание целевой аудитории к конкретному ресурсу. Поэтому давайте разберемся, что же будет «модно» в seo-продвижении в этом году.

Контент: на что стоит обратить внимание?

Итак, в первую очередь, сеошникам необходимо объединить создание качественного контента с трастовыми ссылками. Делаем упор на персонализацию. Это поможет положительно повлиять на поисковую выдачу.

На первом месте в рейтинге факторов, которые могут повлиять на выдачу – это локация:

  • Страна. Публикуемый на сайте контент должен быть актуальным конкретно для этой точки земного шара.
  • Регион, чтобы сузить поиск. Поэтому, чтобы привлечь пользователей, проживающих в конкретном городе и области, необходима адаптация наполняемого контента с учетом локальных данных.

Помимо региональных факторов стоит обратить внимание и на мобильные. Чем больше каналов трафика вы задействуете, тем позитивней будет результат.

Еще один тренд, который не стоит обделять вниманием – видеоконтент. Спрос на него будет только увеличиваться поэтому, это еще один хороший канал для привлечения трафика на веб-сайт.

Если оптимизировать блок ответов на самые популярные вопросы пользователей, то также можно заполучить больше пользователей. Для этого нужно создавать структурированный и полезный контент.

Современные технологии и SEO

Голосовой поиск – это еще один инструмент для успешного продвижения в SEO. По мнению многих специалистов, уже через пару лет, большая часть запросов будет отдаваться голосом. На это влияет интенсивное развитие мобильных платформ. Поэтому стоит определить набор факторов, влияющих на результаты голосового поиска и начинать внедрять их в оптимизацию.

Ускоренные AMP-страницы от Гугл также будут влиять на рейтинг ресурса. Поэтому рекомендуем уделить особое внимание именно этому инструменту.

-2

Также SEO-специалистам придется подстраиваться под алгоритм RankBrain – искусственного интеллекта от Гугл. Помимо этого эксперты настоятельно советуют оптимизироваться под Google Mobile First Index 6, чтобы повысить рейтинг ресурса.

Не забываем и про чат-ботов. Этот SEO-тренд появился в 2018 году, и сейчас его актуальность возросла в несколько раз.

UX-сигналы: почему они так важны для SEO?

Алгоритмы поисковых роботов с каждым годом становятся все сложнее. UX-сигналы, по мнению многих специалистов в области SEO, будут играть едва ли не основную роль в ранжировании. Ведь за счет машинного обучения, поисковые системы стали развиваться в интенсивном темпе, чем это наблюдалось в прошлые годы. Поэтому роботы смогут сосредоточиться только на самых релевантных результатах с точки зрения пользователей, а не только качества контента.

-3

Итак, чтобы не отставать от конкурентов и продолжать занимать высокие позиции в рейтинге выдачи, необходимо сфокусировать внимание на UX. По мнению многих экспертов, такой подход должен стать основным. Ведь применение UX на практике будет выгодно не только для успешного продвижения конкретного бренда, но и для целевой аудитории.

Бренд как элемент SEO

Еще несколько лет назад SEO не воспринималось, как часть брендинга. В этом году мнение большинства экспертов кардинально изменилось. Это связано с тем, что поисковые роботы стали все более «разумными» и могут фиксировать мошенничество ради продвижения. Поэтому системы будут ориентироваться на определенные бренды, вызывающие доверие.

-4

Высокие места в поисковой выдаче не всегда становятся причиной покупки, точнее это второстепенный фактор. Все чаще потребители, прежде чем сделать заказ или обратиться за услугой, проводят свой онлайн-анализ. Поэтому для них важен качественный контент, положительно влияющий на репутацию бренда. Если потребитель удовлетворен информацией, которую он получил, а также, если отзывы оказались положительными, то он сделает заказ.

Поэтому актуально составлять SEO-план с учетом особенностей брендинга, чтобы более успешно продвигать продукт на рынке.

Упор на трафик

Высокая конкуренция внутри бизнес-ниш ведет к тому, что становится все сложнее получать трафик. Ведь едва ли сейчас встретишь сайты, где бы не было базовой оптимизации. Это все ведет к тому, что повышается спрос на услуги опытных SEO-специалистов и подорожание их услуг уже в начале 2019 года.

-5