Найти тему
RUTEGO

Нет клиентов? А если найду?!

Наличие собственного сайта или сообщества в социальных сетях, теперь не залог успеха, конкуренция с каждым годом растет, поэтому без рекламы никуда.

Как отличить хорошую рекламу от плохой? Это тема другой нашей статьи, переходите по ссылке, а в этот раз поговорим о том, какие виды рекламы доступны на данный момент.

Итак, сразу делим всю рекламу на два типа: контекстная и таргетированная.

Хотя последнее время грань между ними все больше размывается с обеих сторон.

О них мы и поговорим в этот раз, но не будем утомлять вас определениями и прочей теорией, отличие одного вида рекламы от другого заключается в том, как из толпы "выбирается" нужный нам человек.

Контекстная реклама - тут из названия в целом все понятно, нацеливается на потребность человека в чем-либо. Сразу оговорюсь, в арсенале имеются и более хитрые настройки, но мы говорим про общее направление.

Подходит данный формат всем без исключения, ведь именно спрос рождает предложение, хотя с этим готова поспорить таргетированная реклама, переходим к ней.

Таргетированная реклама - тут тоже название нам помогает, а само нацеливание происходит на людей, которые подходят под портрет нашего целевого посетителя.

Не следует путать целевых посетителей из оффлайна и тех, кто наиболее активно взаимодействует с вами в сети - это две разные категории.

Другими словами, если у вас товар или услуга, который еще не известен публике, то социальные сети - это прям ваше!

И еще одна небольшая ремарка, волшебной кнопки "Сделать все хорошо" нет, как и нет стратегии, которая гарантированно подойдет всем компаниям. Чтобы понять, какой канал рекламы вам подходит, нужно пробовать...

Пробовать контекст, причем все форматы, а не только размещение на поиске, пробовать давать рекламу как в Яндексе, так и в Google, да последний сложный для большинства, поэтому там и конкуренция ниже...

Пробовать подключать социальные сети, и тут тоже выбор велик, как самих площадок, так и возможных настроек.

В любом случае, перед тем как бездумно сливать рекламный бюджет необходимо понимать, ЧТО и КОМУ вы продаете. Не делайте рекламу, ради рекламы, подумайте, чем ваш товар или услуга могут быть полезны потребителям, какие проблемы вы закрываете, что мешает им купить именно у вас.

Только тогда у вас получится действительно хорошая реклама!

Возникли вопросы или хотите поделиться своим мнением? Милости просим в комментарии к данной статье. И не забудьте подписаться на канал, впереди еще много чего интересного!