Найти тему

Как создать крутой, уникальный бизнес или почему чем проще, тем лучше!

Привет тебе, заинтересованный читатель! В информации, представленной ниже, мы разберем смысл и всю силу простоты.

Начнём с того, что айфон убрал кнопки со своего телефона и стало круто, самолет облегчили, и он полетел, Google минимизировал сайт и вновь получилось круто. А теперь задумайся: Смысл не в добавлении нового, смысл в отсечении фокусировки на старое.

.
.

Вместо внедрения нескольких новых вещей просто добавь простоты. Ты спросишь какой в ней смысл, а я приведу тебе в пример обычный алмаз. Да, алмаз, который является самой простой кристаллической решеткой, ценной во всем мире. А в это время люди производят массу сложных металлов как булат, хотя даже в этом случае сложность проигрывает простоте.

Сейчас у вас возникло множество возражений? Но и это можно использовать в выгоду себе. Есть такая фраза, что в возражении рождается сделка, а сделка в свою очередь есть отсутствие возражений. Опять же приведу пример: ваш водитель едет по дороге без пробок, т.е. без возражений, а значит он прибудет в нужный вам и ему пункт назначения, а значит вы оба будете удовлетворены вашей сделкой.

Таким образом наглядно видно, чтобы продажи увеличились нужно поработать с возражением, именно в этот момент необходимо остановить все продажи, как бы абсурдно это не звучало, это как с заклинившей дверь, не стоит её дергать, а нужно остановить и понять, как её открыть. Предложение рождает возражение, но ваша главная задача ненавязчивым способом снять его, например перебросив клиента на сайт продукта. Важна свобода выбора у потенциального покупателя. Такая как, например: мы продаем окна по себестоимости, а вы платите исключительно за себестоимость. Оплата сверх себестоимости происходит только после того, как все наши работы закончены и вам предоставляется возможность оценить нас по 10-ти бальной шкале: 10- 10 тыс. рублей (всё нравится) 1 – 1 тыс. рублей (не нравится) и т. д.

Согласен, что есть риски. Но заявок будет куча, потому что люди понимают, что только если все будет отлично сделано вы получите прибыль.

Таким образом наглядно видно, чтобы продажи увеличились нужно поработать с возражением, именно в этот момент необходимо остановить все продажи, как бы абсурдно это не звучало, это как с заклинившей дверь, не стоит её дергать, а нужно остановить и понять, как её открыть. Предложение рождает возражение, но ваша главная задача ненавязчивым способом снять его, например перебросив клиента на сайт продукта. Важна свобода выбора у потенциального покупателя. Такая как, например: мы продаем окна по себестоимости, а ваша оплата происходит только после того, как все наши работы закончены и вам предоставляется возможность оценить нас по 10-ти бальной шкале: 10- 10 тыс. рублей (всё нравится) 1 – 1 тыс. рублей (не нравится)

Таким образом, ты можешь видеть, что бизнес любит простоту и свободу выбора, а иногда необходимо просто остановиться и подумать о дальнейшем шаге, ведь именно данный обдуманный шаг может принести тебе продвижение.