Найти тему
Валим Из Офиса

Как сделать свой первый сайт за несколько дней и начать зарабатывать на нём. Инструкция для новичков

Оглавление

Сделать большой сайт с тысячами статей - задача для профессионалов. Точнее для команд профессионалов.

Но сайт не обязательно должен быть большой. Можно сделать сайт или микросайт и начать на нём зарабатывать. Это под силу даже новичкам.

Микросайт - это такой обычный сайт, но на очень узкую тему. Буквально пара-тройка страниц с подробными статьями. Иногда вообще одна, но большая статья.

Пример - сайт про карту Пятёрочка. Можете посмотреть в Яндексе, например, по запросу "карта "Пятёрочка".

Алгоритм запуска микросайта очень прост:

  • Находим и проверяем тему для микросайта
  • Регистрируем домен и настраиваем сайт
  • Собираем поисковые запросы, пишем и публикуем статьи
  • Ждём, когда появятся посетители, и ставим рекламу

Далее каждый шаг подробнее.

1. Находим и проверяем тему для микросайта

Это самое сложное. Смотрите рекламу по телевизору, отслеживайте тенденции. Если что-то новое начали рекламировать - люди начнут этим интересоваться и искать в интернете.

Дальше надо проверить. Тут два момента: оценить популярность и оценить конкуренцию.

1.1. Проверяем актуальность

Заходим на сайт одного из сервисов Яндекса (https://wordstat.yandex.ru) и проверяем как часто люди интересуются темой.

Почти 204 тысячи показов в месяц по основному запросу
Почти 204 тысячи показов в месяц по основному запросу

Как видим, тема популярная у пользователей интернета.

1.2. Проверяем конкуренцию

Для оценки конкуренции просто вбиваем запрос в Яндекс и смотрим количество микросайтов, которые нам покажут.

Первые две позиции занимает официальный сайт, а после него микросайты
Первые две позиции занимает официальный сайт, а после него микросайты

Вот на примере карты Пятёрочка. Сначала в поисковой выдаче два раза идёт официальный сайт, а после него как раз два микросайта.

Оценивать нужно именно количество микросайтов. Микросайт посвящен конкретной теме, поэтому поисковая система его будет показывать выше в поиске, чем сайт "всё-обо-всём".

С сайтом про карту Пятёрочка "ловить" уже нечего - слишком большая конкуренция. Надо искать что-то другое.

2. Регистрируем домен и настраиваем сайт

После того, как нашли и проверили тему, надо зарегистрировать домен и сделать сайт.

Домен - это адрес, по которому сайт будет доступен в интернете.

Сайт - это совокупность страниц, файлов и программа - система управления сайтом. Сайт располагается на хостинге.

Хостинг - это сервер в интернете, на котором хранятся сайты.

Сейчас достаточно много компаний, которые предлагают услуги хостинга и регистрации доменов. Я рекомендую Beget:

  • Они дают бесплатный месяц на тестирование, так что пока не будет посетителей на сайте (а значит не будет заработка) - платить не надо.
  • Они оказывают услуги по регистрации домена.
  • У них хорошая техподдержка и удобный личный кабинет на хостинге.

Итак, выбираем и регистрируем домен. Устанавливаем и настраиваем сайт.

Имя домена лучше выбирать похожим на на официальный сайт.

Для сайта выбираем WordPress. Он бесплатный. Статьи в нём писать так же просто, как в Word. В интернете куча бесплатных инструкций по работе в WordPress.

Для установки WordPress в Beget надо просто нажать одну кнопку и система сама всё установит.

Тему для WordPress советую WP Root. Качественную тему ребята из WPShop сделали. Ничего лишнего и, в то же время, куча возможностей. А главное, всё, что надо, есть. И настраивается легко. Впрочем, можете выбрать любую другую, платную или бесплатную.

Устанавливаем и настраиваем плагины, не забываем установить плагин Clearfy от тех же WPShop для оптимизации сайта.

Если делаете микросайт про какой-то бренд или личный кабинет, то цвета лучше настраивать как на официальном сайте.

Не забываем установить на сайт счётчик посещаемости. Яндекс.Метрика отлично подойдёт.

3. Собираем поисковые запросы, пишем и публикуем статьи

Идём всё в тот же https://wordstat.yandex.ru и смотрим какие запросы вводят пользователи. Собираем их в табличку в Excel, группируем по смыслу.

Далее для каждой группы запросов пишем статью и используем в тексте запросы из Яндекс.Вордстат.

Публикуем статьи на сайте и ждём посетителей.

4. Ставим рекламу на сайт и начинаем зарабатывать

На этапе настройки сайта нужно установить счётчик посещаемости, например, счётчик Яндекс.Метрики.

Как только число посетителей на сайте перевалит отметку в 50 человек, можно размещать рекламные блоки.

Идём на сайт РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и подаём заявку для нашего сайта. Аналогично поступаем с рекламной сетью Google Adsense.

После одобрения сайта размещаем рекламные блоки.

Заработок на сайте зависит от расположения и вида рекламных блоков. Поэтому время от времени меняем настройки и смотрим, как изменяется доход в пересчёте на 1000 посетителей. Если увеличился после изменения настроек - оставляем новые.

Сколько можно заработать?

Заработок сильно зависит от посетителей, их интересов. РСЯ и Adsense показывают посетителям рекламу в зависимости от их интересов. И чем "дороже" у них интересы, тем дороже клик по такой рекламе.

Но не каждый посетитель кликает по рекламе. Впрочем, за показы рекламы тоже платят.

Средняя цифра очень сильно зависит от тематики вашего сайта и умения правильно разместить на нём правильную рекламу.

В Рунете можно рассчитывать на заработок 150-500р. за каждую 1000 посетителей. На англоязычных сайтах доход будет выше.

О том, как запустил свой первый микросайт и сколько он зарабатывает, читайте в этой статье.

===

Понравилась статья? Ставьте лайк и я напишу ещё интересней. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новую статью.