45,9K подписчиков

Герои мультфильмов на улицах города

251 прочитал

Есть в нашей Липецкой области один небольшой городок с названием Чаплыгин. И чем мне этот город больше всего запомнился, это различными героями мультфильмов, стоящими на одной из улиц.

Вот прямо совсем недалеко от парка стоят Чебурашка с крокодилом Геной и охотно предлагают прохожим сфоткаться с ними. И многие к ним подходят, делают селфи на память.

Есть в нашей Липецкой области один небольшой городок с названием Чаплыгин. И чем мне этот город больше всего запомнился, это различными героями мультфильмов, стоящими на одной из улиц.

Проходим чуть подальше по тротуарам, и видим Волка и Зайца из "Ну, погоди!". Я прекрасно помню этот момент из мультфильма, когда они прогуливались по палубе корабля, и Заяц наступил на штанину Волку, после чего она оторвалась. Теперь вот, герои этого мультика гуляют по Чаплыгину.

Есть в нашей Липецкой области один небольшой городок с названием Чаплыгин. И чем мне этот город больше всего запомнился, это различными героями мультфильмов, стоящими на одной из улиц.-2

А вот сова, сидящая на домике. Не знаю, из какого она мультфильма, но наверняка в каком-то тоже есть.

Есть в нашей Липецкой области один небольшой городок с названием Чаплыгин. И чем мне этот город больше всего запомнился, это различными героями мультфильмов, стоящими на одной из улиц.-3

А здесь мы видим почтальона Печкина с котом Матроскиным. Ну конечно же, все помнят этот мультик и фразу:

-Кто там?
-Это я, почтальон Печкин, принес журнал "Мурзилка"!
Есть в нашей Липецкой области один небольшой городок с названием Чаплыгин. И чем мне этот город больше всего запомнился, это различными героями мультфильмов, стоящими на одной из улиц.-4

А теперь немного прогуляемся по парку. Заходим в парк и видим Короля Льва со львицей. Правда они не такие красочные как персонажи и дороги. Они уже давно тут стоят, наверное. И сделаны из простого белого камня.

Есть в нашей Липецкой области один небольшой городок с названием Чаплыгин. И чем мне этот город больше всего запомнился, это различными героями мультфильмов, стоящими на одной из улиц.-5

А совсем недалеко от них под деревом сидит добрый доктор Айболит, в окружении зверей, которых он вылечил. Все помнят эту сказку?

Есть в нашей Липецкой области один небольшой городок с названием Чаплыгин. И чем мне этот город больше всего запомнился, это различными героями мультфильмов, стоящими на одной из улиц.-6

А еще можно посидеть на лавочке вместе с гномиками. Не знаю даже, из какого они мультфильма.

Есть в нашей Липецкой области один небольшой городок с названием Чаплыгин. И чем мне этот город больше всего запомнился, это различными героями мультфильмов, стоящими на одной из улиц.-7

А на въезде в город вас встретит воин с мечом и щитом. Раненбург - это старое название Чаплыгина.

Есть в нашей Липецкой области один небольшой городок с названием Чаплыгин. И чем мне этот город больше всего запомнился, это различными героями мультфильмов, стоящими на одной из улиц.-8

На этом я заканчиваю свой небольшой рассказ о героях мультфильмов из Чаплыгина. Кроме героев мультиков, в городе есть и много других интересных достопримечательностей. О них я, возможно, тоже напишу, но как-нибудь в другой раз.

Эти фото я делал в 2016 году, а насколько я знаю, совсем недавно парк немного перестроили. Так что сейчас там возможно по другому. Но мне город Чаплыгин запомнился именно таким, с героями интересных и любимых в детстве мультиков.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ничего нового. И если не сложно, поддержите лайком!