Найти тему
Motoexpert

ОБТЕКАЙ!

MV Agusta Ballistic Trident 800 см3, 140 л. с.

Текст: Андрей Трифонов
Фото: MV Agusta

Уже который год итальянская компания MV Agusta привлекает к себе внимание выпуском мотоциклов ограниченных серий или концептами на базе известных моделей. Вот и последний проект Ballistic Trident призван решить те же задачи…

Как и в случае с Yamaha , которая активно использует именитые кастом-ателье для продвижения своих моделей, MV Agusta решила тоже воспользоваться талантами на стороне. Было предложено на основе MV Agusta Brutale 800RR построить что-то такое эдакое, но обязательно концептуальное, идейное. В конкурсе приняли участие около десятка компаний, но лучшей в итоге выбрали работу Уинстона Йе из тайваньского отдела MV Agusta.

Проект получил название Ballistic Trident. Делался акцент на визуальный облик мотоцикла, его аэродинамику и уникальную обтекаемость, с оглядкой на спортивные двухколёсники MotoGP 50-х годов прошлого века. Тем самым подчёркивалась дань спортивным достижениям MV Agusta.

Уинстон Йе решил укрыть нейкед Brutale 800RR в развитый обтекатель, сделать из мотоцикла современный стримлайнер. Сначала была нарисована 3D -модель обтекателя на компьютере, после чего сделали деревянный макет в масштабе один к одному и только потом на его основе слепили углеволоконный панцирь. Комплект облицовок сделали специально съёмным, монтирующимся на переднюю вилку и бензобак, чтобы потом при необходимости на эти же крепления можно было установить заводскую оптику и без проблем кататься по дорогам общего пользования. Также для мотоцикла изготовили новый подрамник и элегантное олдскульное кожаное сиденье от HeChun.

Если силовой агрегат кастомайзеры не трогали (ну разве что на выпуске теперь трудится система Hyper-Tre от заводского тюнинг-ателье MV Agusta HP Corsa, да в трансмиссии новые звёзды от AEM Factory), то над ходовой частью поработали немало. Установили спереди «перевёртыш» Ohlins FGR 800, а сзади моноамортизатор O hlins TTX, кастомные траверсы и стоковые тормоза заменила система Beringer. 17-дюймовые колёсные диски, изготовленные Wukawa Indust r ies, «обуты» в гоночные покрышки Pirelli Diablo Superbike.

В общем, получился весьма необычный по формам мотоцикл, который совсем не ассоциируется с экспрессией MV Agusta . Однако именно это и привлекает к нему внимание, а значит, реклама бренду в СМИ обеспечена…

Авто
5,66 млн интересуются