Найти тему

Палка и две команды. Лучшая игра детства.

До популяризации интернета и появления гаджетов мы развлекали себя как могли и одним из развлечений были игры на улице с друзьями. Одной из любимых мной игр была Казаки-разбойники.

Погода хорошая, светит солнце, одеваю свои любимые кеды в которых удобно и комфортно было бегать и выходил на улицу. Мы собирались во дворе большой компанией друзей и разбивались на две команды. Обычно тех, кто бегает быстрее всех и проворнее остальных быстро находил себе команду в которой ему были рады, но были и ребята, которых было легко догнать и "допросить" узнав тем самым тот секретный пароль, который помогал выиграть твоей команде.

Наступало время жеребьёвки. Обычно выбиралось два капитана и они собирали себе команду. Первых выбирали самых "талантливых" и так происходило поочередно между капитанами, пока не оставались самые безнадежные :) Спустя время команды сформированы одна команда - Казаки, другая - Разбойники. Задача разбойников была придумать кодовое слово, которые мы не должны знать. Пароль придуман. Команды готовы. Разбойники подаются в бега, но казаки в это время не должны знать куда они побежали. По пути своего следования разбойники различные подсказки чтобы казаки знали в каком направлении искать. Обычно в команде разбойников был один человек, который сбивал с толку казаков и убегал в противоположную сторону от своей команды тем самым давая фору разбойникам. Пока разбойники занимаются побегом, казаки обустраивают место "темницу", где будут "пытать" их. Когда казак ловил разбойника, у то у второго был шанс убежать пока они идут "темницу", но когда он оказывался в темнице убежать ему уже было невозможно. Обычно мы оставляли пару человек на охрану темницы и они выпытывали пароль. Иногда использовали палку и когда попадал в погоне за разбойником он должен был остановиться.

-2

Самым действенным методом пытки была -щекотка, но и крапива тоже действовало очень продуктивно. Чем и как пытать обговаривается заранее, и только сейчас, спустя много лет я понял, что некоторые из друзей уже тогда были мазохистами. После того как пароль получен ловить остальных и имеет смысла и казаки побеждают. Бывали и такие случаи, что пароль известен, но из-за отсутствия связи разбойник возвращался через пол дня с вопросом "А что меня не ловите?" и он узнавал, что их пароль выдал один из его "коллег" и потом менялись местами.

Знаю, что вариаций этой игры было много... А какие правила были у вас?