Правило номер один - не говори об этом родителям! (с)
=) Шутка, поехали...:
1) Убедись, что у тебя есть с собой действующая медицинская страховка =)
2) Если у тебя нет тайских прав на управление байком – думай о возможных последствиях. (Это не касается мелких островов с одним копом и отсутствием трафика.)
3) Одевайся в закрытую одежду, ни только, чтобы не обгореть, а в случае падения – она тебе пригодится. Обязательно – шлем, закрытая обувь (а не шлепки), лучше джинсы и длинные рукава.
4) Проверь техническое состояние байка, не бери на прокат старые потрепанные временем экземпляры.
5) Старайся не гонять, катайся на расслабоне (спешить некуда).
6) Зеленый – значит можно ехать, Красный в Тае – значит можно тоже иногда ехать! ) Никогда не стартуй сразу по сигналу светофора. Смотри на 360 градусов )
7) Дороги в Тае хорошие, но это не отменяет наличие выбоин в асфальте, пролитого на нём масла или наличия песка. Особое внимание в поворотах, смотри пункт 5!
8) Имей при себе 2-3 тысячи батт наличными в заначке (твой НЗ), на случай непредвиденной коррупции =) или мелких ДТП.
9) Если ты не уверен в своем мастерстве – откажись от идеи брать байк. Падают все, даже те, кто никогда не падал. Пройдись по пляжам тайских островов – и увидишь кучу народу с бинтиками, пластырями, гипсами и прочим «весельем». Можешь заморочиться и поискать на прокат «трицикл» (3 колеса), он смешнее, но устойчивее.
10) Не бухайте (No Drink and Drive!)
МИФ – «Тайская полиция всегда будет на стороне местных». (с) Только в случае, если вы потеряете самообладание и будете «дерзить» - Вас местные копы назначат виноватым с легкостью ))
Читайте также - "Бред из Тайского меню". Если вам интересно читать заметки о местах и людях - подписывайтесь на "Песок в Кедах!" . Лайк и спасибо тем, кто дочитал!