Найти тему
Площадь Свободы

Магазин детской одежды Mothercare запустил акцию Body Proud Mums, в которой снялись женщины, недавно ставшие мамами

Создатели акции целенаправленно не ретушировали изображения, чтобы показать настоящие женские тела после родов

Компания Mothercare 26 февраля этого запустила акцию в поддержку женщин, чье тело изменилось после родов. 

Компания опросила 1500 матерей. 80% из них признались, что сравнивают себя с изображениями в медиа, стремятся как можно скорее прийти в форму и стыдятся своего тела после родов. 

Фото сопровождались историями женщин. Например, Киша, позировавшая через 17 недель после родов, рассказала: 

 «Я всегда знала, что мое тело станет другим после родов, но не ожидала, что у меня уйдет так много времени, чтобы привыкнуть видеть себя… Я хотела принять участие в акции, чтобы показать людям, как нормально выглядеть после рождения ребенка. Я хочу показать, что ребенок важнее, чем растяжки!».

Англоязычные пользователи поддержали акцию и участвующих в ней женщин. Рунету же акция не понравилась: видеть настоящие тела без ретуши многие не захотели.
Англоязычные пользователи поддержали акцию и участвующих в ней женщин. Рунету же акция не понравилась: видеть настоящие тела без ретуши многие не захотели.
Скриншот комментария с сайта Состав, который первым на русском рассказал об этой акции. 
Скриншот комментария с сайта Состав, который первым на русском рассказал об этой акции. 
-4