Создатели акции целенаправленно не ретушировали изображения, чтобы показать настоящие женские тела после родов
Компания Mothercare 26 февраля этого запустила акцию в поддержку женщин, чье тело изменилось после родов.
Компания опросила 1500 матерей. 80% из них признались, что сравнивают себя с изображениями в медиа, стремятся как можно скорее прийти в форму и стыдятся своего тела после родов.
Фото сопровождались историями женщин. Например, Киша, позировавшая через 17 недель после родов, рассказала:
«Я всегда знала, что мое тело станет другим после родов, но не ожидала, что у меня уйдет так много времени, чтобы привыкнуть видеть себя… Я хотела принять участие в акции, чтобы показать людям, как нормально выглядеть после рождения ребенка. Я хочу показать, что ребенок важнее, чем растяжки!».