Дед моей подруги Семен Михайлович - самый настоящий тролль. При чем стал он им еще задолго до того, как это стало модным. Уж не знаю, какое ангельское терпение должно быть у бабушки Инны Сергеевны, чтобы терпеть все выходки этого "старого черта" (цитата самой бабушки). Одно вам скажу, что дедушка умеет мастерски выходить сухим из воды.
Я часто бываю у них в гостях: во-первых, подруга зовет, во-вторых, я не могу отказаться, так как бабуля готовит такие потрясающие драники, что я хоть при смерти буду, хоть на краю земли, но прибегу, приползу на субботнее чаепитие к этой гостеприимной и очень острой на язык пожилой паре. Ну, а тех перлов, которые как из рога изобилия выливаются из уст дедушки, хватит не на один юмористический рассказ.
Вот из последнего.
Сидим пьем чай, параллельно телевизор вещает о старушке, которая подалась в стриптизерши. Инна Сергеевна кокетливо подмигивая супругу, спрашивает:
- Как думаешь, я бы смогла тоже податься в стриптизерши?
- Дай-ка подумать... Ты была бы хуже всех, потому максимум, что ты можешь показать - это язык, - авторитетно заявил дед и добавил: - без костей!
Бабуля начала недвусмысленно сдвигать брови. Дед все понял и объяснил:
- Потому что все остальное ты показываешь мне. И вообще, никому нельзя смотреть на мою красавицу!
Выражение лица Инны Сергеевны снова стало кокетливым.
А подруга запротестовала:
- Ну, ба, дед, ну, не при нас же!
Бабушка с дедушкой хитро улыбнулись.
Другой случай. На восьмое марта дедушка Семен Михайлович протягивает супруге большую коробку с гематогеном. Взгляд Инны Сергеевны просто кричит "Что это?!"
- А чтобы мою кровь переставала пить хоть иногда.
И тут же добавил:
- А то не хочется покидать тебя раньше времени.
С этими словами протягивает бабушке букет цветов и собственноручно сделанную в технике декупаж конфетницу. Помню, он еще бухтел, что приходится для этой бабки бабскими делами заниматься. Но при этом с такой любовью, с такой ювелирной точностью все делал, что у подруги на глаза слезы наворачивались.
Как-то собираются они в гости к сестре Семена Михайловича Ирине Михайловне. А Инна Сергеевна слегка недолюбливает золовку. Что-то они там в молодости то ли не поделили, то ли еще как перешли друг другу дорогу. И вот почти перед самым выходом дед проходит на кухню и возвращается с солонкой, и протягивает жене. Та в недоумении:
- Что еще придумал?
- Посоли себе лицо, а то уж больно постное.
- А себе язык, смотрю, поперчил, остряк! - бабушка уткнула руки в бока.
- Ну, я же знаю, что ты на самом деле не такая, красавиц моя! Не прячь свой дивный лик за миной безразличья. Улыбка пусть твоя осветит целый мир. А Ирка дар речи потеряет от зависти, на тебя глядя.
Ну не жук ли, этот дед?! И как мне говорила подруга, такими эти отношения были с самого начала. Бабушка ведь именно за этот специфический юмор дедушку и полюбила.
Да и мне думается, если бы кого-то не устраивали такие отношения, их бы и не было. А меж тем супруги прожили в подтрунивании и согласии уже почти 50 лет. Родили детей, дождались внуков и правнуков.
Однажды на каком-то семейном торжестве сидели всей своей ордой. И бабушка вдруг начала хихикать, глядя на огромное семейство. На вопрос что ее так рассмешило, ответила:
- А ведь вы все тут сейчас сидите только потому, что почти 50 лет тому назад я пошла с работы другим путем и встретила этого шута.
А они ведь друг друга стоят.
И слушая рассказы о таких парах, на душе становится очень легко, и вера в настоящую любовь снова загорается в сердце. Любите друг друга!
Если Вам понравилось, поставьте, пожалуйста лайк. И подпишитесь на мой канал. У меня еще много историй для Вас.