Всем привет! Сегодня разработаем сайт для караоке-клуба. Проведем анализ аналогов.
Анализ аналогов
Корпоративный сайт для караоке клуба «Опера» должен сочетать в себе множество параметров. Сайт должен привлекать внимание к услуге, выделятся на фоне конкурентов, быть понятным, структурированным, создавать благоприятное мнение о компании.
Он должен быть выполнен в соответствии с фирменным стилем компании. Таким образов в основе анализа аналогов были выбраны такие корпоративные сайты караоке клубов, как «Баритон», «Аврора», «Москва 24».
Данные сайты были рассмотрены по множеству критерий, из них основные:
- дизайн – это лицо сайта, он в первую очередь «цепляет» посетителя, привлекает внимание. Дизайн должен соответствовать тематическим направлениям сайта.
- структурированность и удобность использования – одна из важнейших составляющих сайта, определяет, насколько посетитель удобно пользоваться сайтом, насколько просто добраться до нужной информации. Определяет эффективность сайта.
- информативность сайта предполагает то насколько информация предоставленная на сайте емко, четко и понятно изложена.
1) Караоке клуб «Баритон»
Сайт караоке клуба выполнен в черных и красных цветах. На всех страницах
На основе проанализированных аналогов сайтов корпоративных караоке клубов, нами была выявлена проектная концепция, определяющая визуальную и функциональную составляющую сайта:
- Сайт караоке клуба «Опера» должен быть функционален и прост в управлении;
- Сайт должен быть выполнен в фирменном стиле компании;
- Содержать только конкретную и важную информацию;
- Стилистически организованно пространство сайта;
- Должен быть построен композиционно верно
Проектная концепция
Графическая концепция «Структурное объединение» представлена в виде трех фигур: квадрат треугольник и круг. Все фигуры равноправны между собой.
Квадрат в концепции статичен, он выступает в роли фундамента, придавая элементам надежность и твердость.
Треугольник, динамичен, направлен вверх, придает системности и структурности движению к цели, определяет направление и создает траекторию движения.
Круг, ключевой элемент, связующее звено, он предает эффективную взаимосвязь между статикой и динамикой, объединяет и приводит к слаженной системе.
Таким образом, исходя из проектной концепции «структурное объединение», мы получаем концептуальное обоснование, разработки корпоративного сайта для караоке клуба «Опера», которое наглядно демонстрирует, что мы создаем проект, в котором все элементы структурированы и взаимодействуют между собой.
Проектное предложение
Одна из важнейших функций корпоративного сайта — это создание положительного имиджа компании в интернет–среде.
Разработка корпоративного сайта включает в себя такие этапы как:
- Разработка и согласование технического задания. Включающего в себя все тонкости работы будущего сайта;
- Разработка дизайна сайта, он должен соответствовать фирменному стилю компании;
- Функционал «Базовых страниц»;
- Функционал «Текстовый материал»
- Удобная и функциональная система «CMS»
- Наполнение сайта информацией;
Исходя из проанализированных данных теоретических аспектов и анализа аналогов, можно сделать выводы о необходимости использования следующих правил, для определения наполнения и функциональности сайта:
- "Главное» меню" должно быть простым понятным и удобным в использовании, что бы пользователь без труда добрался до нужной информации;
- Наличие социальных кнопок, одна из важнейших составляющих сайта;
- Наличие аудио, фото и видео материалов;
- Наличие обратной связи.
Разберем примеры шаблонов для будущей разработки сайта
Шаблон «HELIX»
Универсальный, легкий в использовании шаблон, с простым и легким меню. Возможность настройки стилей, шрифтов, смены логотипа. Множество позиций. Настройка галереи и слайдера.
Таким образом, наш выбор был остановлен на шаблоне «HELIX», как более подходящем, удобным и многофункциональным. В ходе работы над интерфейсом сайта и полученных результатов анализа аналогов мы выявили оптимальную модель создаваемого сайта.
Главное меню упрощено, и просто в использовании. Оно включает в себя такие пункты как:
- «Главная»;
- «Каталог песен»;
- «Наше меню»;
- «Галерея»;
- «Правила клуба»;
- «Контактная информация».
При попадании на сайт, пользователь сможет без труда найти нужную информацию.
На «Главной» странице корпоративного сайта, в верхней части, представлен анимированный слайдер. Он состоит из пяти слайдов отражающих интерьер заведения.
Также на «Главной» странице расположен модуль «Акции». Он позволяет посетителям узнавать о проводимых акциях караоке клуба «Опера».
Во второй вкладке «Каталог песен» используется модуль для скачивания файлов с песнями, которые представлены в караоке клубе «Опера».
В третьем пункте «Меню» представлен анимированный модуль, который полностью подражает настоящему меню караоке клуба «Опера». При нажатии, происходит анимация с эффектом перелистывания страниц.
В четвертом пункте меню находится галерея. Для вывода ее на сайт используется модуль, при помощи которого, фотографии появляются с красивыми эффектами.
При наведении курсора на выбранное изображение, оно увеличивается и появляется возможность лучше его рассмотреть.
Пятый пункт меню «Правила», оформлен в виде рамки, в которую помещен текстовый документ с правилами поведения и штрафами за их нарушение.
В последнем пункте меню предоставленная полная контактная информация: адрес телефон, карта с указанием места расположения заведения.
Представленный корпоративный сайт выполняет три функции:
- Имиджевую
- Маркетинговую
- Информационную
Таким образом, сайт будет, является эффективным организационно – структурным элементом в формировании имиджа в интернет–среде.
Спасибо всем за внимание!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк