Imagine by Kia
Вы знаете, Kia хорошо умеет в троллинг, и продолжает это демонстрировать.
Еще не все успели успокоиться от того, какие шпильки отпускал шутинг-брейк Proceed в сторону БОЖЕСТВЕННОЙ Panamera...
...как Kia выкатывает вот это.
Называется концепт-кар Imagine by Kia. И выглядит он снаружи весьма посредственно, будем честны, хоть про него и сказано много умных слов. Например, шеф-дизайнер говорит, что это исключительно «эмоциональный взгляд на электромобиль».
Размышления на тему: дескать, если попытаться создать электрокар не рационально, а используя только правое полушарие, что получится?
Получится, по его версии, кхм, такое.
Не очень эмоции и экспрессия, да? Пухлый, не подтянутый полу-седан, полу-кроссовер, одутловатый и аморфный.
Кстати, светодиодные обводы на морде величаются не абы как, а "маской тигра".
Но все меркнет, когда мы проходим внутрь. Здесь 21 экран! Еще раз - 21!
Никакого осмысленного посыла, кроме как подстебать автопроизводителей, которые слишком увлеклись гонкой экранов, этот концепт, естественно, не несет.
Nissan IMq
Встречайте новый Qashkai, господа! Ну, не совсем серийный, да и не Qashkai вовсе, а концептуальное авто под названием IMq.
Тем не менее, именно этот шоу-кар является предтечей Qashkai следующего поколения. Черт его знает, в каком виде хоть что-то из облика футуристичного, резкого, агрессивного, обтекаемого и роскошного IMq попадет в дизайн-матрицу скучного, серого и бюджетного Qashkai.
Точно можно зато сказать, что не попадет: задние двери, распахивающиеся наоборот, полностью стеклянная крыша, без всяких перемычке сразу переходящая в боковые и лобовое стекла, экран приборки-мультимедийки:, да, он здесь один за всех отдувается, и диагональ у него 84 сантиметра!
Всякие мелочи типа отделки умной 3D-тканью, предполагаю, тоже останутся за бортом, когда речь пойдет о серийном производстве.
Силовая установка - разумеется, электрическая, однако не спешите хоронить ДВС. Он здесь есть - полуторалитровый турбомотор. Хоть и не приводит в движение колеса, а служит генератором для подзарядки основной батареи, от которой уже питаются два электромотора - по одному на ось.
Суммарная мощность - 340 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.
Ну что, хотите такой новый Qashkai?
Mitsubishi Engelberg Tourer
А вот это авто, в отличие от Nissan IMq, весьма близко к запуску в серию.
По факту, мы видим перед собой размышления на тему нового Outlander. Да и силовая установка у него - ровно такая же, как у Аута PHEV. Атмосферник объемом 2,4 литра вращает генератор, от которого питаются два электромотора. Схема, опять же, схожая с Nissan IMq.
Называется концепт Engelberg Tourer - в честь не очень широко известного швейцарского горнолыжного курорта, который жалуют фрирайдеры, и это, дескать, намек на активную жизненную позицию самого нового кроссовера.
Прекрасный интерьер, с диагонально наклоненным центральным тоннелем, как у Кайена и Панамеры. Да и экстерьер замечательный, продолжает тему обновленного пикапа L200. В общем, если в Митсу решатся пустить Энгельберг, ну или Аутлендер в таком виде в серию, продажи так и попрут вверх.
Alfa Romeo Tonale
Маленький SUV от темпераментной итальянской марки. Он встанет в модельном ряду на ступень ниже флагманского Stelvio.
Только вот что смущает: он будет построен на платформе от Jeep Renegade.
Я понимаю: 2019 год на дворе, время всеобщей унификации, урезания расходов, глобализации и прочей вот этой лабуды, но!
Жонглирование тележками и придание построенным на одном железе автомобилям разного содержания на достойном уровне до сих пор удавалось лишь VAG. Да и то, с оговоркой, ибо многие из их авто похожи между собой, просто они одинаково хороши. Получится ли у концерна FCA заставить Jeep ехать как Alfa - вопрос открытый.
Ну, хоть ко внешности вопросов нет.
Lagonda All-Terrain
Самый роскошный участник сегодняшнего выпуска. Лагонда - суб-бренд Астон Мартин, их люксовое подразделение.
Концепт-кар представляет собой прообраз будущего кроссовера марки.
Подробностей о технике нет. Известно лишь, что силовая установка будет электрической. А как иначе-то в наши дни.
При создании дизайна All-Terrain, который ляжет в основу внешности и других моделей Lagonda, дизайнеры вдохновлялись обликом супер-яхт.
Салон, несмотря на традиционные в этот случае охи и ахи производителя о том, как это гениально, как продуманно, насколько данная дизайнерская концепция переосмысливает классическую интерпретацию роскоши, и бла-бла-бла, весьма обыкновенен для концепта такого класса.
Единственная интересная фишка - левитирующий ключ. На центральном тоннеле есть специальное место, куда его можно даже не положить, а оставить, и он будет висеть в воздухе благодаря электромагнитам.
Cupra Formentor
Есть такая марка - Seat. Мало кому известная в России, поскольку на российском рынке не присутствует.
Невелика потеря, на самом деле, ибо Seat - та же Skoda, только слегка переиначенная на испанский манер. Входит, разумеется, в состав VAG.
Так вот, у Seat есть подразделение Cupra. Этого слова в нашей стране, скорее всего, не слышал почти никто. Под брендом Cupra производятся заряженные Seat.
В Женеве показали концепт Formentor. Назван в честь полуострова на Майорке. Где-то там расположен мыс, получивший романтическое прозвище «место встречи ветров»
Formentor очень близок к запуску в серию и выглядит и не как концепт вовсе, а как вполне себе обыкновенное авто, которое можно встретить на улицах города и не заметить.
В салоне тоже без особых изысков.
Силовая установка - гибридная, состоящая из турбодвигателя, электромотора и интегрированного блока аккумуляторов. Суммарная отдача — 245 лошадиных сил. Момент двигателя передается на колеса через «робот» DSG. На электротяге Formentor может проезжать до 50 километров.
Когда можно ожидать запуска конвейера с Formentor, неясно. Да и какая разница? Все равно с вероятностью 99% до России он не доедет.
Volkswagen I.D. Buggy
А вот кому смелости не занимать, так это Volkswagen с его восхитительным концертом ID Buggy.
Он построен на модульной платформе MEB, предназначенной для электрокаров. И призван продемонстрировать всю ее гибкость.
ID Buggy воспроизводит шикарный дизайн легендарных пляжных авто 60-х, которые строились на базе "жука" первого поколения. Ну и тем, кому еще нет 50, 30, и даже 20, он знаком, если они играли в ГТА.
А так выглядел оригинальный багги.
Концепт сделан заднемоторным и заднеприводным, электродвигателя на передней оси нет. А тот, что есть, выдает 204 лошади, разгоняет багги до 100 км/ч за 7,2 секунды и питается от 62-киловаттной батареи, которой ему хватает на 250 км пути.
Самое главное: модульная платформа MEB позволяет использовать в качестве надстройки абсолютно любой кузов, и Volkswagen собирается не только производить автомобили на этой тележке, но и продавать ее разным предприятиям для мелкосерийного выпуска.
Что дает нам шансы на появление ID Buggy или чего-то, очень на него похожего, уже в статусе дорожного автомобиля. Ну, не может же такая прелесть остаться концептом!