Найти в Дзене
Pit stop

Самые распространённые проблемы Мерседесов, 2000-х годов

Mercedes-Benz - это бренд, которому можно абсолютно доверять, когда речь заходит о сочетании роскоши и производительности.

Управление лихим и совершенно новым Mercedes-Benz - чистое удовольствие.

Но со временем, в Мерседесах могут выявляться некоторые проблемы, даже с регулярным обслуживанием и ремонтом.

Столкновение с такими проблемами расстраивает, учитывая всемирную репутацию бренда. Тем не менее, вы будете знать что ожидать, если узнаете проблемные места Mercedes.

Крепления двигателя и коробки передач

Крепления двигателя и трансмиссии на старых автомобилях Mercedes-Benz, изготавливались из твердой резины.

Их основной задачей является поддержание двигателя и трансмиссии, и предотвращение вибрации автомобиля.

Но резиновые подушки имеют тенденцию со временем изнашиваться, и вызывают вибрацию, когда вы ускоряетесь.

Современные подушки заполнены жидкостью, и служат дольше, в отличии от резиновых.

Регулярно проверяйте их после 100000 пробега или 7 лет.

Проблемы с запуском Mercedes

В проблемах с запуском Mercedes, чаще всего датчик положения коленвала является виновником, и не посылает сигнал о ВМТ (верхней мертвой точке) в электронный блок управления. В результате двигатель не запускается, несмотря на проворачивание.

Первом признаком неисправности этого датчика, является постепенное увеличение времени запуска.

Рычаг переключения передач, блокируется в положении парк

Это проблема исключительно для моделей Mercedes-Benz E и S класса .

Сбой модуля селектора переключения, лежит в основе этой проблемы, и предупреждающими знаками являются начинающиеся трудности, при переключении передач из режима парковки.

Проблемы с системой зажигания

Согласно рекомендациям производителя, вам необходимо менять катушки зажигания, а также свечи, каждые 100 000.

Но проблемы обычно возникают, и до окончания этого периода.

Компоненты рулевого управления и подвески

Некоторые специфические компоненты, в том числе рулевые тяги, поперечные тяги и шаровые опоры, начинают испытывать проблемы через 100000 километров или 5 лет.

Эти узлы поддерживают, подвеску в рабочем состоянии.

Поэтому, если вы обнаружите какое-либо смещение с колесом или рулевым управлением, доставьте автомобиль в сервисную мастерскую до того, как вся система подвески рухнет.

Проблемы с двигателями V12

Некоторые автомобили Mercedes имеют проблемы с тягой, особенно те, что имеют двигатель V12.

-2

Симптомы этой проблемы заключаются в пропусках зажигания и отказ датчиков кислорода.

Проблема может скрываться в утечке масла из датчика давления масла.

Дорогие Друзья! Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!
Авто
5,66 млн интересуются