Найти тему

Коробка Хэппи Мил клеит куклу Барби в ролике Hot Wheels

В «Хэппи Мил» проходит пополнение в виде кукол «Барби» и машинок Hot Wheels. В честь этого был представлен красочный анимационный ролик.

В «Хэппи Мил» от McDonald’s пополнение. Так в детские наборы пожаловали куклы «Барби» для девочек и знаменитые машинки «Хот Вилс» для мальчиков соответственно. Создатели нового анимационного ролика «Макдоналдс» снова решили поставить в центр сюжета своего героя - живую коробку «Хэппи Мил». Данный персонаж является неизменным лицом серии роликов детских наборов McDonald’s.

Анимационный ролик с «Хэппи Мил» начинается с представления главной локации сюжета, где по сценарию рекламы и проходят основные события. По антуражу местность напоминает солнечные города Калифорнии с пальмами и песком. На одном из парковочных мест стоит красивая машинка из серии «Хот Вилс». Из-за нее резко выезжает коробочка «Хэппи Мил», которая весьма удивлена столь эффектному транспортному средству. По всей видимости, герой рекламы McDonald’s хочет сесть за руль автомобиля, тем самым заменить свой детский трехколесный велосипед. Словно персонаж из диснеевских мультиков, «Хэппи Мил» за секунду осматривает «Хот Вилс», но так ему и не удается найти способ открыть машину.

Далее по сценарию живая коробка из «Макдоналдс» замечает «Барби», которая появляется благодаря резкому монтажному переходу. Герой рекламы удивляется и пытается произвести на куклу впечатление. По этой причине он пинает свой детский велосипед и выкидывает шлем, чтобы казаться более взрослым. Тут оказывается, что «Барби» имеет при себе фотоаппарат, который висит у нее на шее. Она начинается делать большое количество снимков коробки «Хэппи Мил», позирующей на фоне спортивной машинки Hot Wheels. Герой между делом успевает надеть очки и во время фотосессии активно меняет позы, периодически касаясь «Хот Вилс», так он всем видом показывает, что является владельцем шикарной машины. Для комичного эффекта при производстве анимационного ролика, было принято решение поставить главного персонажа в неловкую ситуацию. А именно, во время очередного снимка Hot Wheels резко уезжает, что приводит к падению героя рекламы. Но все персонажи воспринимают неловкий момент с юмором.

Источник: Ссылка