Пока я занимался скучным и рутинным ТО, на соседний подъёмник к моему коллеге Антону заехала Q3, с редкой "болячкой". Проехала-то всего ничего - 150 000 км, а масло из трансмиссии уже течёт. Впрочем, клиент приехал «со своим диагнозом» на замену сальника хвостовика. Привёз с собой и уплотнение, и масло. Заказано – делаем. Я не ставлю перед собой задачу написать подробную инструкцию, но коротенько опишу процесс, акцентировав внимание на важных деталях. Благо гайки крутил и не я вовсе:-) Для доступа к узлу первым делом пришлось снять балку с рычагами и стабилизатором. Да, сальник хвостовика действительно течёт. Однако, если посмотреть внимательно, следы подтекания и на корпусе редуктора, и на стыке с коробкой передач, и на корпусе самой коробки. Вариантов дальнейших действий несколько: можно продолжать заказанную работу, можно смыть все следы масла, собрать машину и отправить кататься, пока не появятся свежие следы и можно будет точно определить, откуда течёт. Фраза «прогресс не сто
- Кукушка, сколько мне жить осталось? - Ку.. - Так ма..!? Замена сальников на Audi Q3
14 марта 201914 мар 2019
955
3 мин