Найти в Дзене
РусРеклама СПб

Что такое ваш USP

Оглавление

Ваш USP-уникальное торговое предложение или уникальный пункт продажи - помогает вашему бизнесу выделиться из толпы и говорит клиентам, что-то особенное о вас.

Что такое ваш USP?

Ваш USP-это то, что делает ваш бизнес и его продукты/услуги разными. Это то, что вы предлагаете, что никто не делает на вашем рынке - будь то более высокое качество, более низкая цена, лучший опыт клиентов или новые технологические инновации.

Если вы не можете идентифицировать свой USP, вам будет трудно убедить потенциальных клиентов купить у вас вместо ваших конкурентов.

Почему мне нужен USP?

Мы всегда читаем о том, сколько сообщений потребители засыпают каждый день. Они не могут повторно оценивать услуги и продукты каждый раз, когда им нужно сделать покупку. Чтобы сделать жизнь проще, они, как правило, организовать продукты и услуги в группы и расположить их соответственно - например, самый безопасный автомобиль, самый дорогой автомобиль и лучший автомобиль.

Сильное продающее предложение, хорошо связанное, поможет клиентам быстро понять, что ваше дело предлагает и почему они должны выбрать вас, а не конкурентов.

Как найти USP

Поиск USP означает хорошее понимание вашего целевого рынка, вашей конкуренции и вашей отрасли.

Понимание целевой аудитории

Разработка USP начинается с вашей целевой аудитории. Что вы знаете о своей целевой аудитории и почему они покупают товары с рынка, в котором вы работаете? Что нужно для них? Другими словами, они ищут экономию времени, некоторый опыт, надежного поставщика или что-то еще?

Консультируясь с клиентами, коллегами и друзьями, вы должны иметь возможность составить список всех причин, по которым кто-то может купить ваш продукт или услугу.

В чем ваше конкурентное преимущество?

Вы должны быть в состоянии вытащить одну или две вещи, которые вы считаете, что ваш бизнес действительно хорош. Составьте список своих конкурентов и посмотрите, какие потребности они удовлетворяют.

Затем оцените, насколько хорошо они отвечают этим потребностям. Просто потому, что кто-то в настоящее время имеет хорошую позицию на рынке, не означает, что они выполняют свои обещания. Если вы можете сделать лучше, это сильная основа для входа на рынок.

Посмотрите на тенденции в отрасли

В то же время, вы должны смотреть на те потребности, которые не удовлетворяются кем-либо, а также думать о ключевых тенденциях в вашей отрасли.

Если вы бухгалтер эти тенденции могут включать в себя изменения в законодательстве.

Рассмотрим современные тенденции и те вопросы, которые будут наиболее важными через пять лет. Теперь посмотрите, можете ли вы распространить свое преимущество на эти области.

Тестирование и уточнение USP

Придумайте сильное заявление, которое передает ваш USP. Поговорите с пятью или десятью потенциальными клиентами, чтобы получить от них обратную связь о различных способах позиционирования вашего бренда.

Результаты этих интервью должны помочь вам выбрать лучший оператор позиционирования:

· в каком бизнесе вы находитесь;

· кто ваши целевые клиенты;

· единственное самое убедительное преимущество, которое вы предлагаете-уникальный пункт продажи, который отличает вас от конкурентов;

· как ты выполняешь то, что обещаешь.

Как сообщить ваш USP

Ваш USP должен управлять развитием вашего бизнеса и вашей маркетинговой стратегии, независимо от того, создаете ли вы веб-сайт или логотип, или приступаете к рекламной кампании в интернете. Всегда спрашивайте себя, действительно ли ваш образ и активность ясно передает пользу, которую вы предлагаете.

Не рекомендуется менять свое уникальное торговое предложение слишком часто, но важно сохранить его свежим. Следите за любые сдвиги в тенденциях или конкурентов, которые могут подорвать ваш USP.

Пошаговое руководство по созданию USP

· Составьте список того, что вы знаете о своей целевой аудитории.

· Составьте список всех потребностей, которые могут удовлетворить ваш продукт или услуга - все эти атрибуты являются потенциальными точками продаж для вашего бизнеса.

· Экранируйте это против тенденций и конкурентов. Теперь убираем торговые точки, которые уже хорошо встречаются у конкурентов. Не забывайте, что ваш USP-уникальное торговое предложение, поэтому вы ищете разрыв на рынке.

· Сопоставьте каждый потенциальный USP с тем, в чем вы и ваш бизнес особенно хороши, и как вы хотите, чтобы вас видели.

· Проводите короткие интервью с примерно десятью людьми на вашем целевом рынке, чтобы выбрать самый сильный USP для вашего бизнеса.

· Дважды проверьте, что у вас есть правильное USP. Оно транспортирует одно сильное преимущество? Это незабываемо? Ясно, кто бренд нацелен из USP? Можете ли вы выполнить то, что он обещает? Действительно ли он уникален-или может ли конкурент претендовать на то же самое?

· Используйте это позиционирование для развития вашего бизнеса и вашей маркетинговой стратегии. Оцените свою деятельность, используя ваш USP в качестве ориентира.

· Следите за тенденциями и новыми конкурентами, которые могут повлиять на то, как клиенты видят ваш USP.

Рекламное агентство полного цикла интернет-маркетинг «Руреклама СПб»