Надоело ежедневно убирать на кухне? Давайте немного упростим процесс! Несколько лайфхаков спасут Ваше настроение, маникюр и несколько часов жизни, которые вы собирались провести в уборке.
Ленивая хозяйка – не та, которая ничего не делает. Она просто так оптимизирует домоводство, что убирать приходится реже, а сама уборка проходит значительно быстрее и проще. У такой хозяйки, как у Василисы Премудрой, припрятано в рукаве парочку секретов.
1. Пищевая пленка защитит поверхности от пыли и жира
Пищевую пленку удобно будет застелить поверх навесных шкафчиков, чтобы на них не оседала пыль. Через некоторое время пленку снимаем, застилаем новую – и еще месяц о пыли на шкафах можно не волноваться.
Точно в такой же способ поступаем с полками холодильника: застилаем полки пленкой. Как только пленка испачкалась, достаточно убрать и застелить новую – это все.
2. Завести две корзинки с салфетками из микрофибры
В одной пусть хранятся чистые салфетки, во вторую сразу отправляйте чуть грязные. Так салфетки не будут расползаться по всей кухне, и вы перестанете обнаруживать их в самых неожиданных местах. Останется периодически мыть эти тряпочки с мыльной горячей водой.
3. Продукты – по контейнерам!
Сыпучие продукты в пакетах – дикий ад. Пакеты быстро рвутся, они не красивые и бесформенные. В горе пакетов сложно найти тот, что нужно. Пока набираете нужное количество муки или гречки, она успевает рассыпаться по столу и добавить хозяйке работы. Вот поэтому у ленивой (но, заметьте, счастливой и всем довольной хозяйки) все продукты сразу после покупки распределяются по специальным баночкам, контейнерам и лоточкам.
Хранения продуктов в холодильнике и морозилке это тоже касается. Кстати, у этой хитрости есть еще один положительный эффект: места везде становится больше, потому что контейнеры можно подбирать разные по высоте и ширине, ставить друг на друга и т.д.
4. Держите столешницу полупустой
Оставьте на столе только самое необходимое: вазу с фруктами, чтобы была на виду, и семья не забывала о витаминах или корзинку с печеньками. Можете еще выделить место для тостера, например, если вы каждое утро им пользуетесь. А все остальное отправьте на полки, в ящики, куда подальше из глаз.
Потому что, когда вы начинаете готовку с чистой столешницы, то справитесь со всем быстрее. И убрать стол после приготовления пищи тоже займет пару минут вместо получаса.