Найти тему
Фея волшебных слов

Вечер пятницы одинокой женщины и сюрприз от бабушки-колдуньи

Abel Faivre (1867-1945), "Рандеву галант"
Abel Faivre (1867-1945), "Рандеву галант"

Поднося ложку с вишневым вареньем к дрожавшим губам, Эльвира задумалась…

Она уже успела проплакаться в подушку, и ей казалось, что она успокоилась, но внизу просигналила машина, и нехорошие чувства, словно змеиный клубок, снова встрепенулись в её груди. Так ей пару раз сигналил Иннокентий. Но сегодня это был точно не он.

– Знаешь, мне хватило двух свиданий с тобой, и я понял, что мы никогда не сможем быть счастливыми, – сказал он ей сегодня по телефону, когда она сидела на работе.

– Почему? – спросила она. – Ты ведь меня совсем не знаешь! Сегодня ведь пятница! Не смей…

– Мне хватило того, что я о тебе знаю, – злым голосом ответил Иннокентий и повесил трубку. Ну, или просто положил телефон в карман. (Это зависит от того, откуда он звонил. Скорее всего, со стационарного телефона. Он был скуповат, и экономил даже на звонках со своего мобильного).

На работе Эльвире удалось сдержать слёзы, но когда она вернулась домой и увидела висевшее на двери платье, подготовленное к походу в ресторан, то заревела так, что соседи застучали чем-то железным по батарее.

Сироп и две вишневые ягодки уже соскочили с ложки на на белоснежную скатерть. Эльвира очнулась, выпорхнула из территории воспоминаний, облизала ложку, допила чай, и посмотрела на портрет бабушки, висевший на стене. Бабушка смотрела так строго и укоризненно, что Эльвира прикоснулась пальцем к губам. Ну, чтобы они не дрожали от обиды.

Эльвира любила свою бабушку, несмотря на её крутой нрав. Бабушка всю жизнь проработала в тюрьме, и, в отличие от Эльвиры, знала, как правильно обращаться с мужчинами. А Эльвира почти всегда была одинока...

– Я буду сильной, как ты, бабушка, – сказала Эльвира портрету. – Сейчас соберусь, и поеду одна, в ресторан. Не пропадать же пятнице из-за этого дурака! Приму душ, наряжусь, и…

Когда Эльвира вышла из душа, и стала наряжаться, ей снова позвонил Иннокентий, и ещё раз повторил, что встречаться они больше не будут.

– Ты мне это уже говорил! – прокричала ему Эльвира. – У тебя память отказала?

– Это потому что ты с первого раза ничего не понимаешь, – ответил Иннокентий.

Уууу…

Эльвира снова зарыдала, и, схватив со стены портрет бабушки, упала с ним на кровать, прижав к себе.

– Пока у меня есть ты, я не такая одинокая! – шептала она портрету, то есть бабушке, то есть Эльвира немного запуталась. Бабушки у неё уже как полгода не было. Ну, если только в душе… В воспоминаниях.

Эльвире стало легче. Она хотела вернуть портрет обратно, на стену, но увидела на обратной стороне приклеенный пластырем конверт, на которой было написано: «Моей внучке Эльвире!» Эльвира подтерла нос, оторвала пластырь, и стала читать… И чем дальше она читала, тем сильнее у неё кружилась голова, несмотря на то, что начало было в чисто бабушкином стиле:

«Допрыгалась, коза? Дожила до того, когда решила прижать портрет бабушки к груди? Успокойся! Все у тебя будет хорошо, а в тюрьме я работала для отвода глаз. На самом деле наш древний род идет корнями из самого Вавилона. Надеюсь, что ты ещё не выкинула мою кровать с периной, я её специально указала в официальном завещании. Все мои главные подарки для тебя – в перине. Можешь отметить это дело моей фирменной наливкой – она в валенке, в кладовке… Выше нос, девочка! Теперь всё мужики будут у тебя в кулаке!..»

Эльвира, не дочитав письма, пошла в кладовку. Ей стало хорошо и легко на душе. От письма бабушки веяло надежностью! Она взяла наливку из порченого молью валенка, накинула на себя бабушкино пальтишко, и пошла в её комнату, где стояла кровать с мягчайшей периной!

В перине она нашла несколько книг с рисунками и странными надписями вроде: «Заключенный В.Н. Испытывала отворотное зелье после приворотного, все работает на 100%. Рецепт…» А ещё там была шкатулка со старинными украшениями, царские червонцы… Эльвира поняла, что она за несколько минут стала богачкой!

Albert Penot (1862-1930), "Остальная часть манекена"
Albert Penot (1862-1930), "Остальная часть манекена"

Эльвира плюхнулась на перину, и принялась мечтать о новой жизни, которую она планировала начать с завтрашнего дня. Пропавшей сегодняшней пятницы ей было уже не жалко… Совсем! Она словно уже погрузилась в другой, неожиданный и прекрасный мир!

– Зря я так переживала! – сказала она сама себе. – Такой сюрприз от бабушки! А вообще… Нет, не зря. Если бы не переживала, то не обняла бы портрет бабушки, а перину с кроватью я вообще выкинуть хотела… Эх, прости меня бабушка!

На следующий день у Эльвиры действительно началась новая жизнь. Наверное, я ещё расскажу о ней…

Хотите больше необычных историй? Подписывайтесь на мой канал и мы не потеряемся! И ещё... Если тексту ставишь лайк - будет всё в делах ништяк!