Бывший топ-менеджер федеральной корпорации Росгеология привлек к себе широкое внимание общесвтенности. Чиновник спровоцировал ряд публичных скандалов, чем привлек к себе внимание. Выяснилось, что как минимум он -не тот, за кого себя выдавал. Как максимум — такому «артисту» самое место за решеткой.
Для этого было достаточно в прямом эфире с помощью блогерских технологий рассказать о сексе с подчиненными и унизить своих сослуживцев, и сразу же на поверхность всплыли все черные и других оттенков дела Горринга Стоит начать с того, что занимавший достаточно высокий и ответственный пост чиновник восемь лет находился в федеральном розыске.
Руслан Израилович Горринг оказался на самом деле уроженцев Чечено-Ингушской республики Русланом Магомедовичем Ганижевым, сыном весьма высокопоставленных родителей. Отец — бывший прокурор, работавший полномочным представителем республики в Краснодарском крае. Местные СМИ пишут, что Ганижев-старший успешно совмещал и ответственный пост и бизнес.
Влиятельные помощники и собственный авторитет привели к тому, что в Краснодарском крае семья Ганижевых считается одной из самых влиятельных. Ганижев-младший отучился в суворовском училище в Москве, затем — в Военном университете Министерства обороны РФ. Однако карьера военного не заладилась — Руслан оказался замешан в нескольких странных историях, связанных с убийством его брата Игоря, получении взяток.
Последний случай стоил ему подписки о невыезде, однако Ганижев скрылся в 2012 году, а чуть позже дело таинственным образом закрыли. Судя по всему, Ганижев-старший спустя время решил начать все с «чистого листа»: то есть он сменил свое имя на Михаила Горина, заставил жену стать Зоей Горринг, а сын превратился в Руслана Горринга. С новым именем его и провели в Росгеалогию. Однако прошлое осталось за кланом: следственные органы проверяют причастность Горрингов к ряду крупных предприятий страны.
Известно, что в числе активов семейного клана — масложирокомбинат в Краснодаре, он входит в структуру агрохолдинга «Юг Руси» и является крупнейшим в стране производителем подсолнечного масла. Старшему Ганижеву, который теперь стал Гориным, принадлежит почти семь процентов комбината. Еще один представитель этого клана, Абдулшейх Ганижев владеет предприятием «Рост-агро», и занимается поставками зерна, в том числе и агрохолдингу «Югу Руси». За Ганижевыми также числиться бетонный завод и две фирмы, занятые на рынке недвижимости.
Следователи не исключают, что последствия бизнес-удач помогли Ганижеву-младшему выгодно попасть в кресло федерального чиновника. Видимо, он рассчитывал, что сила клана позволит ему не только строить карьерную лестницу, но и безнаказанно оскорблять людей.