Найти в Дзене
UDS United Digital Solutions

Что такое программа лояльности UDS?

Оглавление

UDS - программа лояльности, которая поможет организовать взаимодействие с клиентами так, чтобы они приносили вам еще больше прибыли. Программа лояльности повышает удовлетворенность клиентов, следовательно, они с большей вероятностью повторно обратятся к вам и сами порекомендуют вашу компанию другим. С помощью UDS вы сможете оповещать об акции, начислять бонусные баллы, отслеживать актуальную информацию о клиентах, поддерживать с ними непосредственный контакт. Подробная статистика позволит оценить выбранную стратегию продвижения и при необходимости ее скорректировать.

Как устроена программа лояльности?

Программа лояльности UDS включает в себя несколько инструментов, позволяющих комплексно воздействовать на факторы, которые влияют на отношение клиентов. Один из главных инструментов - это начисление бонусных баллов. Клиенты смогут использовать накопленные бонусы для оплаты товаров или услуг, а значит, они получат дополнительную мотивацию обратиться к вам повторно. Кроме того, вы можете настроить систему так, чтобы клиенты получали определенное вознаграждение, рекомендуя вас другим людям. Следовательно, они будут приводить новых покупателей, и суммарная прибыль возрастет.

Важный компонент системы лояльности UDS - продуманная система обратной связи с клиентами. Покупатели могут отправлять отзывы в виде оценок и/или сообщений. Отвечая на них и выясняя нюансы о плюсах и минусах услуг, вы создадите позитивное впечатление о компании. Также в приложении есть функция опросов: узнайте, что интересует клиентов и каковы их потребности, чтобы предлагать именно те товары и услуги, которые пользуются спросом у вашей целевой аудитории. Рассылка push-уведомлений поможет сообщить о новых акциях и предложениях именно тем клиентам, которым они интересны.

Программа UDS подходит для разных областей ведения бизнеса, включая предприятия общепита, розничную торговлю, сферу услуг. Воспользуйтесь одним из готовых типовых решений или разработайте свое собственное, используя конструктор бонусных программ.

-2

UDS - выгода для бизнеса и для клиентов

Преимущества, которые получает бизнес, очевидны. Хотя введение программы лояльности требует определенных затрат, ведь вы обслуживаете клиентов со скидкой, эти расходы полностью окупаются. Вы получаете лояльных клиентов, то есть тех, которые приносят высокий доход, совершают покупки повторно и рекомендуют вас другим. Фактически, 20% лояльных клиентов обеспечивают 80% прибыли, и даже малый прирост их числа отзывается заметным ростом дохода компании.

При этом программу лояльности легко модифицировать, и вы сможете гибко подстроить ее под особенности вашего бизнеса. Изучая статистику и отчеты, вы поймете, какие меры эффективнее, и сможете поощрять сотрудников, которые вносят наибольший вклад в реализацию бонусной программы. Поскольку в программу лояльности UDS входят инструменты учета и анализа клиентской базы, вы сможете поддерживать информацию о клиентах в актуальном состоянии и использовать ее для продвижения товара.

Для клиентов пользование программой UDS также весьма выгодно. Они получают актуальную информацию о скидках и акциях, которые полезны для них в данный момент. Совершая покупки, они накапливают бонусные баллы, которые затем тратят при следующих оплатах. Часто появляются и другие способы копить баллы, например, благодаря рекомендациям или участию в опросах. В результате клиент получает возможность получать выгоду, а покупки вызывают у него больше позитивных эмоций.

Подключайте свой бизнес к программе лояльности UDS прямо сейчас!