Начало данной статьи здесь
Исследователи утверждают, что корабль был предшественником истребителя Стелс сегодня.
Во время Второй мировой войны Германия возглавила мир ракетных технологий и обрушила на Лондон сотни управляемых ракет V1 и V2.
Их ракетные эксперты были вывезены в Америку в конце войны, чтобы дать США преимущество над Советским Союзом в ракетной технике.
Один из них якобы был массовым нацистским убийцей, генерал СС Ханс Каммлер возглавлял строительные и оборонные проекты в Третьем рейхе и планировал фабрики принудительного труда в Освенциме и секретные ракетные заводы V2 в Германии.
Немецкий документальный фильм опирается на огромное количество архивных материалов. Одним из экспертов является Игорь Витковский, бывший польский журналист и историк военных и аэрокосмических технологий.
В своей книге «Prawda O Wunderwaffe» в 2000 году он много писал о «колоколообразном ремесле», которое создавали нацисты, и что Гитлер хотел, чтобы в его распоряжении были лучшие ученые и инженеры.
Очевидцы, захваченные союзниками после Второй мировой войны, утверждали, что видели, как блюдце, изготовленное в Праге, несколько раз летало.
Джозеф Андреас Эпп, инженер, который работал консультантом проекта Schriever-Habermohl, заявил, что всего было построено 15 прототипов.
Он описал, как центральная кабина, окруженная вращающимися регулируемыми лопастями, образовала круг.
Лопасти были скреплены полосой на внешнем крае колесоподобного устройства.
Шаг лопастей можно регулировать таким образом, чтобы во время взлета создавался больший подъем, увеличивая их угол наклона от более горизонтального положения.
В горизонтальном полете угол будет регулироваться на меньший угол, аналогично тому, как работают винты вертолета.
Лопасти крыльев должны были приводиться в движение маленькими ракетами, расположенными вокруг обода как вертушка.
Как только скорость вращения была достаточной, отрыв был достигнут.
После того, как корабль поднялся до некоторой высоты, горизонтальные самолеты или ракеты были зажжены.
После этого лопасти крыльев могли свободно вращаться, когда блюдце двигалось вперед, как в автогирокоптере.
«По всей вероятности, скорость лопастей крыла и, следовательно, их значение подъема также можно увеличить, направив регулируемые горизонтальные форсунки немного вверх, чтобы зацепить лопасти, тем самым вращая их быстрее при отклонении пилота», - сказал он.