Приветствую вас мои дорогие читатели!
Сегодня хочу продолжить тему эксплуатации китайских автомобилей и рассказать об очередном грузовике Yuejin NJ-1080.
Этот среднетоннажный грузовик после качественной доработки показал себя с неплохой стороны, но обо всем по порядку.
Взяли эту машину новой в салоне, она была Калининградской сборки.
Издалека она смотрится неплохо, но когда подходишь ближе видишь все Китайско-российские косяки.
Первая серьёзная поломка произошла уже через 60 000 километров пробега, развалилась коробка передач.
Её нам, правда, заменили по гарантии в сервисном центре, но ждали мы этой услуги около 4 месяца. Тем самым теряя заказы и клиентов.
После замены она отходила всего 13000 километров и внутри у нее сточились шлицы. Во второй раз нам в гарантийном обслуживание отказали, ссылаясь на то, что мы якобы сами лазили вовнутрь, об этом типа свидетельствует отсутствия пломб на винтах.
Мы про эти пломбы и винты и знать ничего не знали, где они вообще могут быть, поскольку после установки новой коробки лазить там смысла не было.
Ладно хрен с вами с коробкой понятно, а вот электрику посмотреть и устранить не исправности вы обязаны.
На что нам озвучили такую сумму, что мы приняли решения и отказались от гарантии, решив самим далее заниматься устранением неисправностей, это будет и быстрей и на много дешевле.
Электрика (как я писал выше) пришла в негодность.
Провода в жгуте отламывались сами по себе, после многих попыток исправить ту или иную неполадку мы приняли решения поменять всю проводку по всей машине, включая фонари, и прочие электрооборудования с небольшими изменениями.
Затем была замена колесных дисков на немецкие Резина наша Кама, втулки, и подвесной подшибник от зила-130, ПГУ приколхозили от МАЗА, коробку так же перебрали и вставили большую часть деталей от разных машин отечественного производителя.
Мост поставили от Нисана, марку, к сожалению уже не помню. Ходовую собрали сборную, что-то подошло от хёндая, что-то от КАМАЗА, а что-то от Исудзу.
Навесное оборудование то же кое-что пришлось менять от сторонних марок автомобилей.
Задние рессоры выкинули почти все и переделали на воздух, передние воткнули от газона, и машина стала очень мягкой, и возить стало можно по 7-8 тонн.
Кронштейны на зеркалах увеличили, стало видно не только бок фургона, но и то, что делается сзади.
Кабину усилили, ошкурили, грунта нули, и затем покрасили. Поскольку родное красочное покрытие, как и весь метал на кабине очень слабое.
За тем её полностью проклеили, установили новые уплотнители, поменяли печку от нашей восьмерки и этот аппарат стал достойным грузовиком. И на нем уже не страшно ездить даже на межгород.
Двигатель в процессе эксплуатации нам проблем не доставлял вообще никаких. Меняли только масло и фильтра.
ТНВД (е-2) За 600 000 пробега делали всего 2 раза.
К раме у нас нареканий то же нет, крепкая попалась.
Вот такой грузовик китайской марки, Российской сборке был у нас в пользование.
После серьёзных доработок он стал не хуже, а может и лучше Мерседеса.
В заключение хочу сказать.
Мне больше друг такой не нужен!
Тем более если он зовётся Юджин!
Понравилась статья?
Ставьте лайки, Подписывайтесь на канал!
Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, делитесь советами, мнениями.