Найти тему

Юджин, может стать лучше Мерседеса!

Приветствую вас мои дорогие читатели!

Сегодня хочу продолжить тему эксплуатации китайских автомобилей и рассказать об очередном грузовике Yuejin NJ-1080.

Этот среднетоннажный грузовик после качественной доработки показал себя с неплохой стороны, но обо всем по порядку.

Взяли эту машину новой в салоне, она была Калининградской сборки.

Издалека она смотрится неплохо, но когда подходишь ближе видишь все Китайско-российские косяки.

Первая серьёзная поломка произошла уже через 60 000 километров пробега, развалилась коробка передач.

Её нам, правда, заменили по гарантии в сервисном центре, но ждали мы этой услуги около 4 месяца. Тем самым теряя заказы и клиентов.

После замены она отходила всего 13000 километров и внутри у нее сточились шлицы. Во второй раз нам в гарантийном обслуживание отказали, ссылаясь на то, что мы якобы сами лазили вовнутрь, об этом типа свидетельствует отсутствия пломб на винтах.

Мы про эти пломбы и винты и знать ничего не знали, где они вообще могут быть, поскольку после установки новой коробки лазить там смысла не было.

Ладно хрен с вами с коробкой понятно, а вот электрику посмотреть и устранить не исправности вы обязаны.

На что нам озвучили такую сумму, что мы приняли решения и отказались от гарантии, решив самим далее заниматься устранением неисправностей, это будет и быстрей и на много дешевле.

Электрика (как я писал выше) пришла в негодность.

Провода в жгуте отламывались сами по себе, после многих попыток исправить ту или иную неполадку мы приняли решения поменять всю проводку по всей машине, включая фонари, и прочие электрооборудования с небольшими изменениями.

Затем была замена колесных дисков на немецкие Резина наша Кама, втулки, и подвесной подшибник от зила-130, ПГУ приколхозили от МАЗА, коробку так же перебрали и вставили большую часть деталей от разных машин отечественного производителя.

Мост поставили от Нисана, марку, к сожалению уже не помню. Ходовую собрали сборную, что-то подошло от хёндая, что-то от КАМАЗА, а что-то от Исудзу.

Навесное оборудование то же кое-что пришлось менять от сторонних марок автомобилей.

Задние рессоры выкинули почти все и переделали на воздух, передние воткнули от газона, и машина стала очень мягкой, и возить стало можно по 7-8 тонн.

Кронштейны на зеркалах увеличили, стало видно не только бок фургона, но и то, что делается сзади.

Кабину усилили, ошкурили, грунта нули, и затем покрасили. Поскольку родное красочное покрытие, как и весь метал на кабине очень слабое.

За тем её полностью проклеили, установили новые уплотнители, поменяли печку от нашей восьмерки и этот аппарат стал достойным грузовиком. И на нем уже не страшно ездить даже на межгород.

Двигатель в процессе эксплуатации нам проблем не доставлял вообще никаких. Меняли только масло и фильтра.

ТНВД (е-2) За 600 000 пробега делали всего 2 раза.

К раме у нас нареканий то же нет, крепкая попалась.

Вот такой грузовик китайской марки, Российской сборке был у нас в пользование.

После серьёзных доработок он стал не хуже, а может и лучше Мерседеса.

В заключение хочу сказать.

Мне больше друг такой не нужен!

Тем более если он зовётся Юджин!

Понравилась статья?

Ставьте лайки, Подписывайтесь на канал!

Оставляйте комментарии, задавайте вопросы, делитесь советами, мнениями.