Найти тему
Ты же Учитель!

«А, что у педагогов зарплаты позволяют ещё и снижать их?»

В обществе продолжают обсуждать инициативное предложение депутата Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова - министру просвещения Ольге Васильевой о том, что в случае агрессии, или насилия по отношению к ученикам – необходимо снижать зарплаты школьным учителям.

Цитирую депутата: «Учитель, который хоть раз был замечен в агрессии или в применении психологического и уж тем более физического насилия по отношению к ребёнку, не должен получать те же деньги, что и педагог, который вкладывает в детей всю свою душу. В случае первого инцидента зарплата должна быть снижена на треть, а любой повторный случай предполагает, что зарплата такого педагога уменьшится вдвое".

По его мнению, это поможет решить серьёзную проблему в нашем обществе.

Вот и хорошо, что сам Борис Чернышов заметил, что это серьёзная проблема всего нашего общества!

В последнее время в России очень популярна фраза: "Хочешь узнать, что происходит в стране, - посмотри на школу".

Эта фраза многое объясняет. Если нет порядка в стране, рядом хамство и беспредел, отсутствие национальной идеи, то никогда не будет взаимопонимания и договорённости между участниками образовательного процесса.

И агрессивные учителя в наших школах - ведь не с Луны к нам прилетели, это граждане нашей страны. А подростковая жестокость – не редкость. Почему?

Да, потому, что жестокость у нас в стране с экранов телевизоров льется потоком, все новостные ленты забиты убийствами, несчастными случаями, катастрофами. А наша новая идеология капитализма подразумевает, что человек человеку волк, а не товарищ и брат.

И то, что мы в последнее время построили больше храмов, - вовсе не показатель того, что наше российское общество стало духовнее и добрее. А ведь дети наши, как губка впитывают то, что видят в семье и в обществе и с этим приходят в школы.

Тогда, может быть, не учителя нужно обвинять во всех грехах, а урезать зарплаты депутатам за подобные законодательные инициативы и неумение навести порядок в стране?

-2

Ведь следуя теории Эйнштейна, то, что происходит в нашей стране - имеет причины. Именно причина и является корнем любой проблемы, и если узреть, каков этот корень (гнилой или не очень) - проблему можно решить.

-3

А, что касается учителя, то он в нашем обществе поставлен в очень жесткие рамки, его оставили один на один с учеником решать свои проблемы, отобрали реальные инструменты по наведению порядка в классе! Любая попытка учителя исполнить свой профессиональный долг сразу натыкается на недовольство детей, родителей. Администрация школы также боится проблем с прокуратурой, и все сводится к тому, что «они же дети».

Педагоги чувствуют свою беспомощность, а государство не стремится создать комфортные условия, чтобы на каждый урок учитель шёл, как на праздник. Никто не учитывает, что сейчас учитель превратился в ремесленника, который пытается выжить. Он вынужден иметь большую нагрузку в 30 и более часов и ещё -кучу абсолютно ненужной отчетности.

А то, что в школе на сегодняшний день сменилось качество кадров, так это не вина самих учителей, их загнали в этот «болонский процесс», а это тоже государственная проблема! Школа теперь – превратилась в сферу услуг, равнозначно - химчистке, где главенствует принцип – клиент всегда прав.

Уважаемые читатели, пишите свои комментарии и подписывайтесь на наш канал для обсуждения актуальных проблем в образовании.

Если материал актуален, ставьте лайк, посмотрим, сколько нас!