Строительство Крымского моста идёт не по дням, а по часам.
На мосту через Керченский пролив было уложено, уже 19 километров рельсошпальной решетки, это ровно половина. Эти 19 км железнодорожного пути уложено строителями со стороны Крыма, работы со стороны материковой России еще много.
Шпалы и рельсы для моста строители собирают на базе, а потом уже с помощью крана грузят на платформу и подвозят их к мосту, затем приступают к укладке.
Во время строительства делают участки по 450 метров, а между ними устанавливают специальные стыки, они необходимы для того, чтобы выровнять температурные скачки. По железной дороге Крымского моста должны будут ходить 7-ми тонные составы.
Предлагаю посмотреть мой видеоролик от 14 марта 19-го года, где виден мост и процесс строительства с высоты. В нём я чуть подробней расскажу, как идут дела на главной стройке полуострова.
Спасибо за внимание. Оцените статью и оставьте свой комментарий.