Найти тему
Тема НН

Нижегородское метро: дешевле ремонтировать, чем обновлять

Нижний Новгород, 14.03.2019 - Тема НН.

читайте также: По бумажным проездным пенсионеры смогут ездить до конца марта

В Нижнем Новгороде метрополитен работает с 1985 года, и не раз претерпевал изменения: открывались новые станции (последняя в 2018 году – «Стрелка»), закупались новые составы, вводилась электронная оплата проезда вместо привычных «жетонов». Что теперь представляет собой «Нижегородское метро», разбирался корреспондент «Тема НН».

После открытия станций метро в верхней части города и на Мещере линия разделилась на две ветки – «Сормовско-Мещерскую» и «Автозаводскую». Пересадочный узел находится на станции «Московская», которая состоит сразу из 4-х путей.

«Я езжу на метро до работы и домой каждый день. Особенно оно выручает в «часы-пик» и во время сильных снегопадов, когда город буквально встает из-за дорожных пробок. И, признаться честно, я всегда с надеждой жду на станции прибытия именно новых составов, вместо старых 30-летних. Они светлее, мягче, и у них есть много дополнительных поручней, за которые можно ухватиться, когда начинается давка», - поделился своим мнением с корреспондентом «Тема НН» нижегородец Илья Вазунков.

Действительно, подвижной состав Нижегородского метрополитена сейчас нельзя назвать абсолютно новым. И причин тому несколько. Во-первых, главной строкой финансирования метро является муниципальный бюджет...

Подробнее на сайте temann.ru https://www.temann.ru/news/transport/item/nizhegorodskoe_metro_deshevle_remontirovat_chem_obnovlyat/