Люди ожидают быстрых ответов в интернете. Они становятся нетерпеливыми, если не могут быстро получить то, что им нужно, уходят с вашей страницы к конкурентам.
Начните с основ
· Какой ваш продукт?
· Кому вы продаете?
· Почему посетители должны покупать у вас?
· Какие у вас цены?
Опускайте информацию о ценах только в том случае, если для этого есть веская деловая причина, в зависимости от услуг широкий диапазон цен.
Меняйте и обновляйте свой контент часто
· Сеть - это динамическая среда. Изменения в вашей домашней странице сигнализируют постоянным посетителям о том, что на вашем сайте есть что-то новое.
· Поисковые системы дают контенту более высокий рейтинг, если он выглядит актуальным.
· Если данные в реальном времени важны для вашего бизнеса, свяжите ваш сайт с базой данных для автоматического обновления.
· Если ваш контент стал не уникальным для поисковой системы, лучше обновить.
Иногда, проверяешь статьи на сайте, оказывается ваши тексты уже скопированы и находятся на нескольких сайтах. Если вы в поиске занимали первые позиции, то возможно и останетесь на первых позициях, но бывает, что поисковая система ставит другие сайты на первые позиции вместо вас. Поэтому, важно обновлять устаревший контент.
Попробуйте выделиться
· Какое уникальное торговое предложение делает ваш бизнес лучше конкурентов? Возможно вы предлагаете полезную услугу, которая недоступна в других местах, это всегда будет поощрять повторные посещения.
· Используйте сайт, чтобы предложить улучшенную послепродажную поддержку. Например, вы можете предоставить советы, часто задаваемые вопросы и местные контактные данные.
Дайте клиентам несколько способов связаться с вами
· Включите номера телефона, факса, ваш адрес электронной почты.
· Опубликуйте свой полный почтовый адрес. Это убеждает клиентов, что вы находитесь в реальном мире.