Контент — это ваш главный инструмент в продвижении. С его помощью можно получать клиентов, не вкладывая бюджетов в рекламу. Правильная контент-стратегия приводит к вам поклонников и партнёров, новые связи и перспективы развития.
Вы можете быть специалистом с регулярным потоком клиентов, подружиться с журналистами и получить колонку в журнале, договориться о совместном проекте, найти клиентов.
Контент на личной странице в соц сети — это тексты, в которых вы размещаете информацию и презентуете себя лично. Такие тексты часто могут быть душевнее сухих статей, в них можно рассказывать подробности личной жизни, передавать субъективное отношение к событиям, делиться опытом.
Это сложные по своей конструкции тексты. Они тяжело даются людям, потому что балансируют на грани бизнеса и личного. Они влюбляют в вас людей, работают на продвижение вашей личности и становятся мощной основой развития личного бренда.
Разделим темы для постов на несколько категорий
- Базовые
- Профессиональные (для клиентов, а не для коллег)
- Человеческое, эмоциональное
- Маркетинговые, прямые
- Личные
- Ваши PR-агенты
- Развлекательные / вдохновляющие
Подробно о каждом читайте в нашем блоге: ЗДЕСЬ