Мы себя считаем вполне себе чувствительными барышнями с высокоразвитой интуицией. Фразы "а я так и знала","а я и не удивлена совсем" - это вообще для нас топ-высказывания на все случаи жизни.
Но одно дело мы, а другое - когда заказчики бизнеса стремятся оценить, насколько развита у сотрудников интуиция, парадоксальным образом противопоставляя ей сосредоточенность на фактах. При этом провайдеры в области оценки им потакают - часто в ущерб результатам. вот пример из личностного опросника HRmaps:
Некоторые компании даже пытаются сделать интуицию корпоративной компетенцией (к счастью, долго такие компании не существуют - один банк, в котором хотели разработать модель с подобной компетенцией, через год уже был частью другого банка). Интересно, была ли у их сотрудников развита интуиция? Чувствовали ли они приближающееся слияние?
Не надо стесняться, говорит нам опросник Wave:
С другой стороны, мы и не такие странные формулировки видели в опросниках. Менталитет победителя, особый взгляд, концентрация энергии - опроснику Wave мы бы предпочли гороскоп.
Задумались про вдохновляющий образ будущего и захватывающие цели.
Определяете ли вы свой путь? Непоколебимость в этом очень важна.
Немножко поехавшие (на картинке) деструкторы от Hogan:
К чему мы ведем - очень важно использовать объективные факторы, которые позволят оценивать кандидата корректно, без лишней субъективности. Предвзятости нам и так хватает, когда мы оцениваем возраст, внешность, образование кандидатов. Оставим хотя бы личностным опросникам оценку поведения, а не предчувствия и ощущений. Аминь.