Сегодня я расскажу о по-настоящему культовом автомобиле Дальнего Востока - Toyota Mark II в 70-м кузове. Впервые появившись в нашей стране в конце 80-х он быстро стал популярным. В народе его называли "Черностой" за характерную заднюю стойку черного цвета, но обо всем по порядку. Производство Марк II пятого поколения началось в августе 1984 года на заводе Мотомачи вблизи города Нагоя. Это было первое поколение в названии которого исчезло имя Corona. Кроме непосредственно самого Марка, выпускались родственные модели: Креста и Чейзер. В техническом плане они были идентичны, отличались только внешним видом и позиционированием на рынке. Для японских производителей в то время, было характерно выпускать множество версий одной и той же модели. Mark II презентовался как средне размерный седан высокого класса и получил самые передовые технологии, которыми обладала Тойота на тот момент. Среди них TEMS (Toyota Electronic Modulated Suspension) и система PPS (Progressive Power Steering). С помощью
«Черностой»: история культового седана Toyota
15 марта 201915 мар 2019
14,3 тыс
2 мин