Найти тему

Базовая тактика рекламных кампаний в Facebook для B2B маркетолога

Сразу отметим то, что реклама в Facebook имеет свои особенности, к которым следует привыкнуть. Но если вы маркетолог B2B, это может быть выигрышным маркетинговым инструментом, если вы сделаете всё правильно. Во-первых, используйте эту социальную платформу для понимания потребностей действующих клиентов, а также потенциальных клиентов. Затем реализуйте целевые рекламные кампании, которые соответствуют вашим целям. Ниже покажем вам, как.

В этом пошаговом плане вы получите понимание, как найти лучшие ключевые слова в Facebook для своей кампании, как настроить пользовательскую аудиторию и как анализировать результаты.

ШАГ 1

Исследуйте наборы ключевых слов, используя платформу Facebook Ads: начните со своих вариантов ключевых слов отталкиваясь от понимания своей аудитории. Настройте таргетинг на свою аудиторию.

ВИДЫ ТАРГЕТИНГА:

• Демография: образование, занятость, домашнее хозяйство и образ жизни

• Интересы: занятия, понравившиеся страницы и темы связанные с вашим направлением

• Поведение: поведение или намерения при покупке, использование мобильных устройств и т. д.

Настройте таргетинг на поклонников другой (аналогичной по теме) страницы, введя имя страницы в разделе таргетинга. Но не все страницы будут доступны. Как правило, для таргетинга доступны более крупные страницы (50 тыс. подписчиков и более), но иногда можно встретить и страницы с небольшими группами.

ГРУППЫ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ:

• Используйте похожие группы ключевых слов в одном объявлении

• Тестируйте идеи: названия должностей, популярные страницы, интересы

• Для начала размер аудитории должен быть большим: 500K-2 миллиона, если это возможно (исключения - локальный таргетинг, тестирование по ключевым словам)

• Из набора ваших объявлений показывайте только одно объявление чередуя их - вы сможете более качественно тестировать свои идеи и предположения.

ШАГ 2

Создавайте пользовательские аудитории на основе вашего пикселя Facebook, активности на странице Facebook и загруженного списка адресов электронной почты.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ АУДИТОРИИ:

• Пользовательская аудитория: подписчики электронной почты, ретаргетинг веб-сайтов, активность использования приложений Facebook

• Похожая аудитория: группа профилей Facebook, которые «похожи» на одну из ваших пользовательских аудиторий

• Сохраняйте ваши аудитории: это позволит в дальнейшем быстро настраивать таргетинг при новых рекламных кампаниях

ИСПОЛЬЗУЙТЕ АУДИТОРИИ:

1. Аудитория посетителей вашего сайта

2. Аудитория ваших подписчиков электронной почты (файл клиента)

3. Аудитория активностей в Facebook

4. Аудитория ваших клиентов

5. Похожая аудитория на вышеперечисленные

ШАГ 3.

Запустите рекламные кампании, чтобы проверить свои ключевые слова и проанализировать, какие из них наиболее эффективны.

• Сплит-тестирование ваших объявлений на уровне набора объявлений

• Сохраняйте дизайн каждого объявления одинаковым и меняйте только демографию и ключевые слова.

• Показывать каждое объявление 3-4 дня

• Используйте отчет об эффективности и кликах в качестве анализа по умолчанию

• Разбейте на показ для мобильных устройств и ПК , чтобы легко отключить неэффективное направление и снизить затраты

• Посмотрите, какой набор ключевых слов показал лучшие результаты, а затем протестируйте изображения